The Lord of the Rings: Conquest Жанр:многопользовательскии экшн издатель:Еlесtrоniс Аrts разработчик:Раndеmiс Studiоs Похожесть: *серия SW:Ваttlеfrоnt *серия Ваttlеfiеld мультиплеер: *интернет *локальная сеть сайт игры: www.pandemicstudios.com/conquest дата выхода:осень 2008
Что бы понять, что из себя представляет эта Соnquеst достаточно представить самую успешную игру студии Pandemic- Star Wars:Battlefront в фэнтезийных декорациях Толкиена-Джексона. В игре задуманно множество сражений. Битвы будут происходить как и в "местах боевой славы трилогии Питера Джексона", так и в известных только по книге местах. Например крепость Короля Чародея Минас-Моргул, в фильме была показана только внешняя стена крепости, а в игре мы даже побываем внутри крепости назгулов.
Помимо уже упомянутого Минас-Моргула "культурная программа" включает в себя: Хельмову Падь,Минас Тирит,Пеленнорские поля(на подступах к городу королей), Черные врата, Копи Мории, Шир, Изенгард(вспоминаем штурм Энтов) и другие достопримечательности Средиземья. Так же мы поучаствуем в войне Последнего Союза, где Исилдур уничтожил Саурона.
Что касается графики, то она, конечно, не последний писк компьютерной моды, но и не вчерашний день. Дело в том, что пространства в игре не большие, а ОГРОМНЫЕ А отдельные модели взяты прямиком из фильма(!!!). Например, модель Крылатой Твари-дракона, на которой летал король-чародей и архитектура Ривендела один в один соответствуют шедевру Питера Джексона
В игре будет две стороны, у каждой по четыре класса:воин, лучник, колдун и лазутчик. Причем в рамках класса имеется сразу несколько персонажей и все они соответствуют своим книжным амплуа. Т.е. такого абсурда, как гном-лучник мы не увидим. Естественно в игре будут герои, куда уж без них... Правда долго управлять героем не получится-у него постоянно падает здоровье, и единственный способ понравиться-успешно сражаться(т.е. вспоминаем Темного Принца из РоР:Т2Т) так же под контролем окажутся катапульты и тараны, осадные башни, тролли. Роль техники исполнят лошади и варги. Наконец, есть массированные удары без непосредственного участия игрока:гигантские орлы и крылатые твари срываются с небес и устраивают массовый геноцид. Еще игрок может заказать обстрел стоящими за пределами карты катапультами.
Основной режим игры Соnquеst полностью скопирован со SW:Ваttlеfrоnt. Главная задача команды-захватывать критически важные для победы локации. Еще из режимом Сарturе the Ring(аналог СtF, только вместо флага будет кольцо всевластия) и Ring Веаrеr, где игрок берет на себя роль Фродо, а остальные участники в роли назгула будут ловить хоббита. Как только его поймают, сам поймавший становится хоббитом. Победит тот, кто больше всего продержится в роли Фродо. В его арсенале меч Жало и само Кольцо. Надев его, он станет невидим, зато враги увидят его на мини карте, что очень логично. Так же назгулы в борьбе за роль Фродо могут убивать друг друга.
обещано две кампании за добро и зло соответственно. Самое интересное-это "злая" кампания. В ней игрок возьмет на себя роль Назгула, поймает Фродо около Ородруина(гигантские белые статуи двух королей Гондора), отнесет кольцо темному властелину, темный властелин воскресит Короля Чародея, Барлога(огненный демон, живший в Мории, после убийства которого Гендальф Серый стал Гендальфом Белым) и естественно Саурона. Затем разграбит Шир, захватит Хельмову Падь, сожгут Ривенделл и сокрушат Элронда, Гендальфа и наследника трона гондора- Арагорна.
Да, и еще. Голлума в игре, к сожалению не будет. На вопрос "а где же Голлум?" разработчики ответили:"Голлум связан обязательствами по контракту и, к сожалению, не смог принять участия в игре, но к началу разработки сиквела с ним возобновят переговоры". Пошутили, блин.
ts 3 июл 2008 в 19:04
Жанр:многопользовательскии экшн
издатель:Еlесtrоniс Аrts
разработчик:Раndеmiс Studiоs
Похожесть:
*серия SW:Ваttlеfrоnt
*серия Ваttlеfiеld
мультиплеер:
*интернет
*локальная сеть
сайт игры: www.pandemicstudios.com/conquest
дата выхода:осень 2008