Компания Porsche в очередной раз решила извлечь дивиденды из своих легендарных спортивных достижений и готовит к выпуску Porsche Boxster RS 60 Spyder. Этот 2-местный родстер создан в память о триумфе автомобиля Porsche Type 718 RS 60 Spyder. В 1960г легендарный спорткар победил в 24-часовых гонках в Себринге. автомобиль снабжён специальным пакетом Porsche SportDesign-переднин спойлером, спортивной выхлопной системой, задними
фонарями, стилизованными под легендарный гоночный Porsche, и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые выступают из колёсных арок нарочито агрессивно. Экзлювный серебристый цвет кузова Silver GT гармонирует с отделкой салона красной кожей и красным деревом. Складывающая крыша также крассного цвета. Такое цветовое и фактурное соотношение-одна из фирменных "фишек" Porsche с давних времён. Эклюзивность родстера узаконивает серебрянный шильдик
с надписью "RS60 Spyder" на перчаточном ящике. Над задней осью установлена 3,4-литровая 303-сильная бензиновая "шестёрка", работающая в паре с механической коробкой передач. Рейстайлинговая модель появится на рынке в марте. Тираж ограничат 1960 экземплярами-ещё один намёк на триумф в гонке 1960г.
МАРКА PORSCHE ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОРДСМЕНОМ ПО ЧИСЛУ ПОБЕД В ЗНАМЕНИТЫХ ГОНКАХ "24-ЧАСА ЛЕ-МАНА". НА СЧЕТУ ЗНАМЕНИТЫ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ ШТУДГАРТА 16 ПОБЕД! На втором месте стоит марка Ферарри 9 побед, на третьем Ауди 7 побед.
Всё для вашего компьютера: эксклюзивные очень красивые обои для рабочего стола, сделанные самой маркой Porsche, звуки, 3д модели, фильмы и многое другое вы найдёте здесь www.porsche.com/russia/multimedia/multimedia-pc/
Да, лучше говорить от том что у тебя есть, а не о том о чём слышал да не понял.Кайен бывает либо С, либо Турбо.Турбо С не слышал.Зато гонялся с эской два раза.Первый раз сделал его, а потом зацепился он же в пригороде.Я до 210 разогнался, он так взять и не смог.Не то чтобы я его сильно чпокнул, но отстал он метров на 40-50.Топили на всю, я по нему видел, и как он от досады меня потом на светофоре на красный обогнал.Зло взяло, что Жигули догнать не смог
ИМХО Кайман и Бокстеря за Порше не считаю.Дамские модели.Или для тех кто не может купить настоящий Порше, зато вроде как пальцы можно загибать. Что это за Порше, если его любая стандартная Импреза STI или Эволюшн разложит на молекулы.Нормальный Порш должен быть только турбо, а атмосферники как и у Субы отстой. 911турбо новый это весчь.11.7сек 400м едет - это сила.
Лично мне было бы стыдно ездить на Порше, которогосо светофора не дёрнет только ленивый.Зато мне не стыдно ездить на двенашке, которая не дарит таким псевдо-спортивным бричкам.Просто я человек амбициозный.Можно конечно сказать, мол как можно обсирать Порше, если не можешь его купить?Но для того и тема, чтобы высказать своё мнение.Да, купить я его не могу, но и не хочу.Лучше Эвик взять сил 400-450.И дешевле и быстрее и по ремонту не сравнить.
MA3AФAKA@, мда в 30лет посыпались обыватели. начнём с того, что сейчас есть просто Кайен, с, гтс(новый), турбо и есть турбо с 520л.с (предыдущее поколение) а то, что ты не слышал, это не удивительно, потому что такой чуши я ещё не от кого не слышал! В ПОРШЕ важны не лошадиные силы(любой sti или evo его порвёт на светофоре) понимадшь порше это двенашка для обывателей, запихнул двигу помошнее и катаешься от светафора до сфетаро, тот же бокстер
на трассе вынесет твою двинашку вперёд ногами! а если бы ты хоть немного разбирался, то знал, что политика порше далеко не такая: 1000лс в каждую машину, в них важно сочетание, это совершенные автомобили ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗНАЮТ ЭТО! Эти машины не для тех, кому важно рвать ПО ПРЯМОЙ всех и вся... ну и конечно особенно было смешно читать про Турбо, к твоему сведению НАСТОЯЩИМ ПОРШЕ ЯВЛЯЕТСЯ 911 С ПРИВОДОМ НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА! так советую
разобраться что к чему и просто прочитать мнение специалистов! НЕ ДАРОМ ПОРШЕ 911 БЫЛ ПРИЗНАН САМЫМ СОВЕРШЕННЫМ АВТОМОБИЛЕМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 50ЛЕТ! я не думал, что можно настолько не знать элементарных вешей, ПОРШЕ-ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЕ МАШИНЫ и то что ты на своей двинашке делает бокстер со светофора, так гордись этим-молодец! но, когда-нибудь ты поймёшь, что ПОРШЕ это не напиханная всякой ерундой двенашка, которая на прямой обгонит бокстер,
это один из самых технически совершенных машин И В НИХ НЕ ВАЖНЫ Л.С ВАЖНА СОВОКУПНОСТЬ ВСЕГО ЭТОГО, ТЫ В СВОЮ ДВЕНАШКУ МОЖЕШЬ ПОСТАВИТЬ ХОТЬ 1000Л.С НО ОНА, КАК БЫЛА ШИРПОТРЁБОМ СПОСОБНЫМ КАТАТЬСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ, ТАК И ОСТАНЕТСЯ. Какой с тобой вобще можно вести разговор, если для тебя главное это л.с, так радуйся тогда, что ты не понимаешь в свои 30лет элементарных вещей! обыватель, что ещё сказать...
27 янв 2008 в 10:31