Все об акселерометре + контент для него | SEclub.org
Все об акселерометре + контент для него
Все новые
Всего сообщений: 4307
*
Unicode
ts 24 июл 2008 в 04:10
Кстати аксельную Marble Madness 3D тоже выложить надо будет, а то запамятовал как то про нее :neznaet:
*
GL-gluk
24 июл 2008 в 10:28
Unicode, эх, а мне кажется, что это всё не то... Ну что это за игры, к которым наспех прикрутили управление с акселя и которые на кнопках проходятся легче... Лучше, чем ничего, конечно... Но всё же, нам нужна уникальная разработка, с непереключаемым управлением на акселе. Хотите узнать о чем я? Посмотрите на игру с шариком в даймонде (единственное, что мне в нем понравилось :) ) - вот как должна выглядеть эта игра!
*
romiros
24 июл 2008 в 18:11
GL-gluk, я не видел, что там на даймонде, но давно уже в голове вертится такая идея- на экране лабиринт (либо часть лабиринта), нарисованный из линий, статичный. А по лабиринту катится шарик, как по плоскости. Шарик катится в зависимости от данных акселя, но катится в заданном лабиринтом направлении- только в доступные стороны. Это слишком сложно реализовать на Флэш например? Вот здесь вроде есть основа :strela: www.trekker-reactor.isq-networks-server.com/se-stuff/moving-ball/ останется лишь задать шарику правила для движения, то бишь чтоб двигался в лабиринте. Я ж думаю, это теоретически возможно написать во флэше?
24 июл 2008 в 18:14 / romiros (1)
*
romiros
24 июл 2008 в 18:22
А попробуйте кстати эту флэшку :strela: www.shake-se.com/downloads/wallpapers/shake/Xshake.zip тут вроде можно свои картинки добавлять. Если я правильно понял. Восемь картинок, переименованных в 0.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg и так далее.. И сохранив их в папке Изображения.
*
Big GreG
24 июл 2008 в 19:23
romiros, че-т у меня только надпись loaded 0% и всё...
*
Big GreG
24 июл 2008 в 19:32
romiros, на сайте есть интересные темы, но они не качаются,какие-то крякозябры вместо них...
*
GL-gluk
24 июл 2008 в 21:13
romiros, ну вот как раз то, что ты сказал и есть на даймонде. С нормальной озвучкой и коротким вибро при столкновении со стенками...
*
romiros
25 июл 2008 в 15:23
GL-gluk, это сложно сделать в самом примитивном варианте во флэше? То, чтоб шарик правильно по лабиринту двигался..
*
romiros
25 июл 2008 в 15:50
Big GreG, вот :strela: slil.ru/26009180 я скачал и перезалил уже без включенных изображений и без тяжелых скринов. Главное, сделай несколько изображений и назови их соответственно. 0.жпг 1.жпг и так далее. Вернее не несколько, а ровно восемь. Изображения QVGA.
25 июл 2008 в 15:56 / romiros (1)
*
GL-gluk
25 июл 2008 в 17:31
romiros, сделать это довольно просто... С одним лабиринтом на одну флэшку и без лишнего оформления. За основу можно взять флэшку с шариком. Только сейчас я всё равно не смогу... Забыл уже всё подряд. Да и флэш скачать не получилось.
*
romiros
25 июл 2008 в 17:42
GL-gluk, Ну уже проще, раз делать теоретически не сложно. Просто если сделать мелкий шарик и плотный густой лабиринт- будет забавно. А если лабиринты разные будут, то вообще занятие увлекательное. Помню в детстве у меня игрушка такая была, пластмассовый лабиринт под стеклом, внутри металлический шарик. Но там конечно он один и быстро запоминается.. :-( а тут ведь можно разные нарисовать. :dovolen:
*
GL-gluk
25 июл 2008 в 20:47
romiros, понимаешь, для того, чтобы было интересно играть, надо еще сделать элементарную обработку столкновений со стенками и отскока. В текущей флэшке с шариком к крайним стенкам он просто прилипает... А проект отскакивающего шарика на том сайте заморожен: код есть, но по неизвестным причинам не работает. Не знаю, имеет ли смысл заморачиваться с лабиринтами, пока никто не сделал обработку столкновений. Кстати, сыграл в асфальт с датчиком... Впечатления: ОМГ, почему в этой версии графика намного хуже версии для к790?! о_О
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
6 поколение | Sony Ericsson | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024