777potapi4, seclub.org/forum/goto/14226869/ -в последний раз повторяюсь, Где ты видел исправление? это комментарий! для автора! не для вас вовсе. На всякий случай. Я думаю он итак бы понял что в ставке 11 "-" пропустился.. я это обсуждать больше не собираюсь с тобой и что то доказывать. Все подсчитано уже, а значит автор меня понял. И правил никаких нарушено не было.
ARSENAL", твоя ставка не полная! сколько раз повторять то, пункт 1.2 , как говориш тот коментарий был для автора - написал после окончания приема ставок и это не нарушение правил?
777potapi4, блин вова успокойся это не правка ставки а уточнение что там тире... Лично я бы и так понял что это 1-1 без всяких уточнений... НО злоупотреблять такими ошибками не стоит
7 дек 2011 в 15:37