Надо начинать с того, насколько разряжен аккумулятор, который предполагается заряжать. Полностью разряженные аккумуляторы бывают преимущественно на свалке. На рабочем автомобиле - редко. Далее. Ток зарядки контролируется амперметром, но нужно понимать, что аккумулятор ,,берёт,, максимум половину от того, что показывает амперметр. А то и меньше. Далее. Ток зарядки - это дело, но ещё необходимо контролировать напряжение зарядки. Это уже делается вольтметром. И, в зависимости от конструкции аккумулятора, максимальное напряжение зарядки будет разным. Потому что начало интенсивного газовыделения будет достигаться при разных значениях напряжения. Так же необходимо контролиитовать температуру электролита, не допуская его перегрева. В общем, при соблюдении всех условий щадящей зарядки аккумулятор будет заряжаться суток двое, если не больше. Ещё не стоит забывать, что эксплуатация автомобиля в тяжелых для аккумулятора условиях - частые запуски, короткие поездки, стоянка на морозе - требует периодической полной зарядки аккумулятора от зарядного устройства. Минимум раз в три месяца. В особо тяжелых условиях - ежемесячно. В тяжелые условия ещё можно добавить нестабильно работающий регулятор напряжения на генераторе автомобиля.
вибрация в машине при включеном двигателе, если стоять на месте, (21093) от коленвала? или что? просто очень сильно вибрирует, аж руль так слегка трясется
17 дек 2012 в 21:38