LocKDoG, если их искать, то да. Для меня, слава богу, любая механика вторична, когда я играю -- я потребитель, мне важен сюжет и геймплей, то есть глубина погружения в роль. А так она масс эффект так же похож и на дао, и на котор, а котор, в свою очередь, очень похож на нвн, а тот -- на бг и айсвинг дейл. Но котор меня с первых кадров зацепил, а ме я до сих пор не могу заставить себя пройти -- муть.
я бы не назвал масс эффект похожим на дао, дао - обычная классическая рпг, а масс эффект для меня прежде всего шутер с тошнотворной механикой, которая отвращает от сюжета, правда это лично моё мнение, не пытаюсь навязывать
Прошёл игру на самом тяжёлом уровне сложности. Но в конце Малака все равно убить никак не получилось так как он когда в последний раз надо его убить (когда высасывает жизнь из последнего джедая) начинает много махать мечом и полоска жизни уменьшается очень быстро. Аптечки не спасают - у меня как раз закончиваются к тому времени самые мощные аптечки. Но это и то я бы не сказал что его невозможно убить на самом сложном так как у меня удары мечом не были прокачаны не вихрь ударов не критический удар и др. Простыми ударами пользовался в основном и одним мечом. Вкладывал очки по незнанию в другие умения. Плюс все щиты до него потратил - такие замесы. Пришлось драться против целой армии джедаев и пехотинцев. Ну средней сложности его с первого раза замесил так как там у него удары слабее гораздо. Жалко что Бастилу пришлось убить - хотелось бы ее в живых оставить. Сейчас хочу все таки убить его на самом сложном - для этого начал игру снова но уже не за солдата а за разведчика. В этот раз возьму два меча к прокачаю вихрь ударов. И ещё когда проходил по не знанию прошёл планеты не в том порядке. Поэтому многие квесты либо исчезли либо заглючили. Буду опять добрым. А потом как нибудь может в третий раз игру пройду - за злого.
Coriolis, Первая часть масс эффект ещё немного напоминает рпг. Там много общего с игрой этой темы. Мне там прокачка нравится - играть интересно (особенно мне запомнилась битва с толпами зомби которых оживляло большой организм дерево). Но болтовни уж больном много лишней - реально устаешь от неё. Но первая часть все таки хотя бы на рпг походит чуть чуть. Вторая вобще шутер от третьего лица в котором стало ещё больше болтовни.
18 ноя 2012 в 16:33