Ле-Ман квалификация: 1 Tom Kristensen, 2 Jamie Green, 3 Mattias Ekstrеm, 4 Paul di Resta, 5 Timo Scheider, 6 Bernd Schneider, 7 Bruno Spengler, 8 Martin Tomczyk, 9 Mike Rockenfeller, 10 Oliver Jarvis ... 19 Ralf Schumacher , то есть последний.
Обзор этап в Ле-Мане проходил в сложных погодных условиях - низкие температуры и переменные осадки. В квалификации, проходившей посуху, все заводские машины поровну разделили первую восьмерку, но в гонке был обещан дождь. На влажной трассе пилоты Мерседесов решили большей частью стартовать на дождевой резине, тогда как Ауди ушли в гонку на сликах, из-за чего сразу же захватили лидерство, оттеснив Мерседесы, не поддерживавшие их скорости. Грин и ди Реста решили сменить шины не дожидаясь окна пит-стопов, что означало лишний пит-стоп. Большую часть гонки гонщики шли на сликах, несмотря на то, что на первом секторе заморосил дождь. Впереди держались Экстрем Шайдер и Шнайдер, подалеку шел прорвавшийся на старте Према.
Грин и ди Реста пытались сокращать отставание, несмотря на ошибки в 4-5-6 поворотах. Скорость падала, т.к. дождь усиливался и за 13 кругов до финиша ди Реста на последнем пит-стопе решил вновь перейти на дождевую резину, вслед за ним это же решение были вынуждены принять и остальные гонщики, которые уже совершили все обязательные пит-стопы и теперь заезжали на пит-лейн по третьему разу, что уравняло тактику команд. Экстрем, поддерживавший высокий темп, смог сохранить лидерство, на второе место вышел Према, который перешел на дождевую резину на последнем пит-стопе, но его вскоре обогнал ди Реста, а затем и Паффет, но до конца гонки Према вновь вернул себе 3е место.
Шайдер, выйдя после 3го пит-стопа 4м, пропустил сначала Паффетта, а затем, после долгой борьбы, и Шнайдера - его Ауди не могла поддерживать высоко темпа под дождем, в конце гонки его догнали Спенглер и Кристенсен, но обгнать не успели. Мартин Томчик вылетел еще на первом круге, в 4м повороте, вскоре в гравий отправился и Ральф Шумахер. Том Кристенсен, несмотря на старт с поула, много ошибался под дождем и пришел лишь 8м. Сюзи Стоддарт провела сильную гонку и пришла 12й.
Гонка в Ле-Мане получилась увлекательной,по результам её разрыв между лидерами чемпионата стал очень незначительным.Судьба титула решится в последней гонке сезона
Пол Ди Реста не дебютирует в 2009-м. Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг опроверг слухи о том, что Пол ди Реста может выйти на старт в Формуле 1 уже в 2009-м. Слухи эти появились после известия о переговорах Force India с Mercedes, речь шла о поставке моторов и технической поддержке, а взамен немецкий концерн может посадить своего гонщика за руль одной из машин индийской команды.Менеджером 22-летнего шотландца является отец Льюиса Хэмилтона - Энтони, и почти ни у кого нет сомнений - гонщика готовят к Формуле 1, недавно он принял участие в тестах, но с дебютом, видимо, придется подождать...
Норберт Хауг: "Вариантов для Пола в следующем году два - остаться в DTM и провести ещё один сезон в кузовном чемпионате, или перейти в серию GP2. Пока ничего не решено". Рон Деннис, McLaren: "Мы помогаем молодым гонщикам дебютировать в Формуле 1, такова политика команды, но речь не обязательно идет о дебюте в McLaren. Перед тем, как оказать поддержку, мы должны быть уверены в том, что у гонщика серьезный потенциал, поэтому организована комплексная программа, в которой молодой пилот может подняться по карьерной лестнице".
4 окт 2008 в 23:27