Электрошокеры | SEclub.org
Электрошокеры
Все новые
Всего сообщений: 46
*
C][akep75
16 авг 2008 в 21:13
В принципе работы ничё сложного нету. Потом нарисую собственную однотранзисторную схему преобразователя. Как транс мотать тоже потом напишу.
*
Triptolem
16 авг 2008 в 23:35
Я бы делал всё как во 2-й схеме. Только выкинул бы оттуда зарядную часть и заодно электролит параллельный батарее (не люблю я их...) А вот высоковольтные катушки мотал бы вообще внавал, НО на каркасы с мелкими секциями - миллиметра по два. Пробовать надо.
*
C][akep75
16 авг 2008 в 23:45
Triptolem, электролит на входе для увеличения мощности. Конденсатор с большой ёмкостью отдаёт силу тока в разряде в несколько раз больше, чем источник питания.
*
C][akep75
16 авг 2008 в 23:48
Triptolem, кста, второе легче сделать, если зарядник выкинуть :biggrin: Там схема генератора точно такая же, как я разработал для будущего гаусса 8) Тока там транзистор КТ805АМ.
*
C][akep75
16 авг 2008 в 23:50
Ещё из второй схемы я бы выкинул R5, он тока мешает. Если канеша транс намотан с послойной изоляцией, а если вразнобой, то без резистора его пробьёт нахрен. Сам несколько раз из-за этого перематывал :biggrin:
*
C][akep75
16 авг 2008 в 23:53
Не, а вторая схема - ваще ништяк 8) Первое, что пугает - микросхема. Не люблю я их :biggrin: Но если присмотреться, то микросхема к генератору отношения не имеет, да и вообще это отдельный дарядник. Заряжать я предпочитаю от выносного блока. Если выкинуть всё, обведённое пунктиром, то останеца тока простенький автогенератор на одном транзисторе, коим я щас занимаюсь 8)
*
C][akep75
17 авг 2008 в 00:09
seclub.org/foto/index.php?nid=308326&aid=23968&f=77448 Вот урезанная вторая схема. Выбросил блок зарядки, ограничительный резистор и электролит на входе. Электролит выбросил из-за слишком маленькой ёмкости. Если побольше, чем 10мкф взять, то можно оставить было. А так он никакой роли десь не играет, разрядный ток аккумуляторов намного больше, чем у этой мелочи.
*
C][akep75
17 авг 2008 в 00:14
Надеюсь, что ответил на все интересующие вопросы по схеме. Теперь к высоковольтной катушке... Я предпочитаю не трахать мозги подобной фигнёй, а брать готовые. Их дофига: старые строчники (ТВС-110), катушки зажигания, катушки в магнето от трактора (в данном случае первичку придёца мотать самому, но это не сложно).
*
C][akep75
17 авг 2008 в 00:19
Если уж нигде не нашёл, то надо грохнуть транс и вытащить оттуда прямоугольные пластины. На этих пластинах бум мотать разрядную катушку. Короче, мотем с одного конца в другой почти виток к витку, потом нужно смазать всё это дело изолятором (эпоксидка, масло и т.д.). Если этого нету, то тупо херачим несколько слоёв изоленты. И так до конца. Потом катушку всё же придёца искупать в парафине или эпоксидке. Потом первичку, там просто тупо мотаем толстой проволокой и усё.
*
C][akep75
17 авг 2008 в 00:22
Теперь про транс генератора. Это ваще отдельная тема... Там надо ферритовый сердечник. Взять можно из того же строчника или... из японского телевизора :rzhu: япошки не жалеют его даже на обычные низкочастотные трансформаторы. Вторичку (высоковольтную) надо изолировать точно так же, как и в разрядном трансе, иначе пробьёт после первого включения. Вот и всё.
*
Triptolem
17 авг 2008 в 00:24
C][akep75, я рад, что мы не слишком разошлись во мнениях в данной теме.
*
C][akep75
17 авг 2008 в 00:31
Triptolem, ето микросхема меня напугала :biggrin:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Прочая электроника | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024