Игра отличная графика на 5 к тому же я нашел пароль на бабки и жизни:-) гг круто и до сих пор её не прошел эту игру после прохождения её открываются карты другие там пипец без пароля в жизни не пройдешь её вот код, нажимаешь ноль, затем решетку, и нажимаеш назад и все:-) и так же отключать:-)гг
Хм..игра на 3..хотя и мой любимый жанр..Графика не плоха,но слишком крупная..Перемещение курсора-основная беда...во0бщем есть масса более достойных аналогов.За игру спаси6о/П.с насчёт снайперских пушег-они Анти-эйр"
Вы токо не обижайтесь, но вы не геймеры. Зачем чит. Вся игра проходится на нормале, обсалютно спокойно. За исключением 3 лвл его я прошол на изи. Секрет победы прост: сначала поставить 3 яда по всему периметру потом начиная от портала ставить лед, через каждые 2-3 льда ставите кенон. По возможности перед входом во второй портал ставьте больше кенонок или ставьте снайперов. Лично у меня это главая башня. В достаточном колличетве снайперы заменяют практически всех. Совет- никогда не ставьте больше 3 однотипных элем-в.
HeoбычныЙ, ты не прав. Игра вполне проходима. Чит это хрень для ламеров. Не будь ламером. Игру прошол затруднением, но без чита. И хочу пояснить по поводу снайперских хижин. Они бьют всех кроме духов, включая воздух. Начальный урон 500, после первого грейда 1200, потом 3000. В сочетании со льдом и станами второго лвла. Совет по прохождению с 3 по 10 лвлы. Очень полезны башни яда т.к. основной урон цель получает после попадание. Делаем вывод: несколько поставленных в начале и в коце таких башен повышают шансы на победу, гараздо сильнее льда и огня, к томуже у монстров не бывает спец имунитета к яду.
Пусть игра и не самая лучшая среди всех мобильных TowerDefense но тем не менее пойдет. Читы действительно ни к чему. И без них прошел всё. Кстати добавьте в описание: ещё один код- нажимаешь ноль(карта), а потом не решетку, а звездочку. И переходим на следующий уровень.
ts 22 авг 2008 в 10:25