У меня всё работает без особых нареканий. Постоянно пользуюсь, по мелочи и покрупнее. Телефон, электроэнергия, деньги перевожу нередко, по 5-6 тыщ, прочие услуги...
Siberic, та дело не в этом, он нормально работал, нареканий тоже не было, ну кроме одного раза. Меня удивила блокировка кошелька без предупреждения. В ящик реклама от них валом валит, а уведомлений по делу не было. Я апупел когда вчера начал искать инфу, оказалось, что киви-кошелек это одна система, а киви-терминал совсем другая. А все транзакции идут через киви-банк, который к этим системам имеет малое отношение. Елки, сам виноват, доверил деньги не знамо кому. Десять дней интернета теперь неоплачены рыдаю
Н вотото вля и случилось то чего боялсяя знал, но не предвидел...Деньги положил, не буду говорить сколько на старый номер,которого уже 10 лет или 9 как не существуеттеперь запрашивают пароль типа на тот номер .Ну кто нибудь решил эту проблему?.Чек сохранился придется на хозяина терминала звонить,чтобы сумму вернули.на киви 8800-555 и т д звонил там все глухо///вот такие дела
Kudrya, ответ пришел: "Добрый день! Восстановите симкарту или мы можем перевести средства на новый QIWI Кошелёк для этого вам необходимо прислать следующие документы для подтверждения вас как владельца кошелька: копии паспорта, договоров на новую и старую SIM карты. За копией договора на старую сим нужно обратиться к сотовому оператору. Без документов мы не имеем права переводить средства."
Aleksion8O, а комиссия какая ? я так глянул, там при выборе перевода денег с помошью оператора, комиссия 2 процента. а если с киви кошелька,то про проценты ни где не указанны, хотя в начале темы пишут что рубль снимается.- так снимается или нет комиссия?
SHAPSUG, за пополнение баланса для абонентов региональных операторов, входящих в Ростелеком, снимается комиссия 1%. Только не знаю, у всех операторов так или нет. У трёх, которые знаю, именно так.
26 ноя 2011 в 19:35