Doom 3 | SEclub.org
Doom 3
Все новые
Всего сообщений: 1066
*
Inokentych
6 сен 2008 в 20:12
*Wolf, ну это ж не полная версия всетаки,для ознакомления она
*
AlteRock
6 сен 2008 в 20:50
*Wolf, хотя бы взял
*
@ptems
6 сен 2008 в 20:55
99.9% делал эту игру русскоговорящий человек. Доказательство - название текстурки schet4.png
*
AlteRock
6 сен 2008 в 21:04
@ptems, чем эт доказательство?:)
*
@ptems
6 сен 2008 в 21:06
AlteRock, если бы делали id, то было бы score4, а не счет4 транслитом (не обязательно id)...
*
*Wolf
6 сен 2008 в 21:07
AlteRock, хотя бы написал что у тя обрезы! :-D
*
Strelok55Oi
6 сен 2008 в 21:09
Doom 3 на мобиле это crasis на компе графа супер но не у кого не идёт
*
AlteRock
6 сен 2008 в 21:10
*Wolf, ну я думал что модель телефона напишу и все поймут что обрезы у меня есть по любому:)
*
SA5H
6 сен 2008 в 21:19
@ptems, даю 99,9%, что этот человек эту игру не доделает. Если на две комнатки и пару монстров столько веса ушло (даже если вычесть картинки там, видео), то что может получиться в итоге, и как эта бандурина будет работать? ... И на сколько еще комнат она увеличится?))) Единственный доведенный до ума частный проект - это HSpeed apetrus-а, который должен выйти этой осенью. Других удачных примеров не знаю.
*
*Wolf
6 сен 2008 в 21:21
AlteRock, ну сори, я не все телефоны знаю! :hz:
*
@ptems
6 сен 2008 в 22:05
Кстати в 1,5мб версии аффтар оставил нам thumbs.db, тоесть это файл базы данных виндоус, тоесть если открыть блокнотом на компе, или х-плором на телефоне в хекс режиме, то там можно найти варианты текстур, не вошедшие в преальфа версию. Например нашел несколько вариантов текстур для летающей головы, а также название текстуры монстра fatty.png... Мысль поняли? :)
*
dead got
6 сен 2008 в 23:43
@ptems, ыы :kovyr: А ет поможет глюки убрать?
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025