Delt@2se, не нужно брать чей то образ мага и делать из него что то свое... Любой образ был кем то придуман... Значит и ты можеш придумать свой... Просто тебе нужно представить его жизнь с его возможностями, проработать его историю и все ... У тебя будет свой маг со своими привычками и идеалогией... А то вы тут запаниковали типа ты вор не можеш делать так а ты вот маг не похож на мага... Кхм ... Почему это все воры и маги должны быть как клоны друг други?... Личность это индивид как не крути.... П.С. персонажей "маг" и "вор" я взял для примера т.е. я не имел ввиду именно этих персов...
Солидарен с GnE2,действительно надо самому представлять образ мага,внедрять свои привычки,личностные особенности в эту роль:)Тут хорошо помогают качественно сделанные хорошими писателями-классиками книги по фентэзи,фантастике Я правда не помню в какой книге упоминался именно маг воды,но сойдет и просто маг.:)Главное хорошо представлять сам образ вызова заклятий,общие черты поведения всех мальски-мальски приличных магов, ну и по мелочи там..То же самое касается и других персов:)Р.S.Эру магов можно прочитать разве что для ознакомления,какие были простые ФРПГ раньше,год назад:)Отыгрыш ролей там практически был нулевой:)А тамошнее ведение игры и вовсе отдельная песня...
Sores, прошу прощения, но всё же позволю себе вопреки твоим пожеланиям прокомментировать действия одного из игроков. Делаю это во-первых по его просьбе (хотя он просил в личку написать, но, думаю, и другим будет интересно почитать), а во-вторых, потому что именно мой персонаж был посоветован Мастером в качестве объекта подражания этому игроку. постораюсь кратко. итак...
Vaan, хвалить не буду (есть за что, но хвалить не интересно ), так что сразу к критике: краткая характеристика перса - чернокнижник-эмобой эмоции так и прут из всех щелей - это первое, что режет глаз. выдели 5-10 минут, возьми листочек и выпиши в столбик те черты хараткера, которые должны быть у твоего перса, а рядом напиши те, которых быть не должно ни в коем случае. заучи наизусть, и скушай этот листочек, чтоб не достался врагам шутка. Проблема, на мой взгляд в том, что ты стараешься подробно расписать свои мысли - это лишнее. Твоему персу не хватает скрытности и загадочности, другие игроки волей-неволей читают его как открытую книгу. То есть, нужно искать какой-то разумный баланс между действиями и желанием показать мотивацию этих действий.
Еще персонаж слишком часто улыбается. Веселье для таких мрачных личностей не очень свойственно, но при этом персонаж без ЧЮ не очень-то интересен, а потому я бы посоветовал делать упор на описание улыбки, ибо улыбка поумолчанию всегда добрая и твоему персу не подходит. Вообще выражение всех положительных эмоций используй подчеркнуто натужно, наигранно для достижения каких-то личных интересов. К примеру, если улыбаешься собеседнику, то подчеркни, что ты делаешь это через силу и только для того, что бы расположить его к себе. Весёлые шутки игнорируй. Можно даже выразить своё раздражение, если кто-то шутит. Сам же используй только черный юмор.
Больше хладнокровия и меньше лишних слов: ко всему строго деловой подход, всё кратко и по сути. / и наконец вернусь к тому, с чего начал. Мысли - не только способ раскрытия мотивации действий персонажа. Так же на основании описания мыслей сторонний наблюдатель сможет иметь более подробное представление о выражении лица и внешнем проявлении эмоций твоего перса. а т.к. описать эти внешние проявления иногда трудно, то проще озвучить их соответствующей мыслью-репликой. // уфф. если кто-что не понял - извиняйте, писал в полусонном состоянии
GnE2, -1СК!F1-, я сразу указал всем, что никого не ограничиваю в создании и выборе класса для игры, но все ограничились стандартными профессиями. Но как бы то ни было, некоторые игроки даже эти элементарные, известные всем и каждому роли играют не лучшим образом. Я просто хочу, чтобы игроки действовали так, как им подобает хотя бы для начала. Я указал, что потом персонажи игроков смогут меняться характером,
а сейчас я хочу видеть просто неплохую игру со стандартными ролями. Ничего более я не требую. Потом, когда игроки сживутся друг с другом - пожалуйста. Но не сейчас.
MaksiM, хых подробно ты все это расписал. Я бы хотел комментировать также, но и так пишу довольно много, поэтому и ограничиваюсь "будь хладнокровоее" так что большое спасибо
18GoGa18, да, есть немного можно было обойтись без двух последних постов которые с лужей. В комментариях подробней напишу. // ГРИФОН777, и снова ждем тебя
3 окт 2008 в 17:01