NET Lizard, seclub.org/forum/goto/5408450/ - в Revival"е очень много юнитов. Я канечно понимаю, что одновременно на карте, все не присутствуют, и количество войск не такое большое... Хотя... Неслабый разброс по юнитам есть(одновремено на уровне находилось до 8ми(!) разных юнитов), большие армии тоже есть( вокруг всех городов, шести кланов, было по 8 моих трасформеров, итого: около ста(!) моих юнитов)+ богатая система развития! Незя?
NET Lizard, если в игре будет: мах. 4ре базы на карте (пусть не вовсех режимах игры), хотябы 3 рода войск (солдаты, авто-техника и воздушн. силы) с 4мя видами юнитов, системой развития, минимум 7ю уровнями, удобным интерфейсом, да ещё в реальном времени, то я буду часто и подолгу играть в эту игру и все скажут вам СПАСИБО! // Попробуйте сделать так, что юниты доступные в начальном уровне развития, дальше не использовались, а были заменены.
а почему бы не называть юниты просто и понятно?допустим,простой пехотинец-Штурмовик,усовершенствованный-Колонизатор,простой вездеход-Лунатик,вездеход получше-Предвестник,танк-Громобой,защитная пушка-Пацифист ну и те де.отечественныий колорит,так сказать:)
Dr.parazit, seclub.org/forum/goto/5355788/ - если что, ну так, на заметку, то танк т-90 как раз отечественного производства, и самый лучший среди танков.
-=Pycлaн=-, просто Revival и MOG- пошаговые стратегии, и большой нагрузки на проц. не несут. Но есть одна стратегия реального времени где управляешь роботами (до 15), есть 4 вида роботов, каждый вид имеет 3 шкалы характеристик, и каждая шкала имеет 4 уровня. Таким образом на карте одновременно могут находится до 30 непохожих по характеристикам и виду роботов. Вроде Westland называется. Правда, виснет игра ужасно.
15 окт 2008 в 11:57