Diablo 2: Invasion of Titans (в разработке) | SEclub.org
Diablo 2: Invasion of Titans (в разработке)
Все новые
Всего сообщений: 483
*
andr ru
6 апр 2009 в 15:25
Ясна :-) А что лес огромный - я уже заметил,хотел дойти до края... На y около двух тысяч мне надоело :-)
*
Djoni63
6 апр 2009 в 15:35
Было бы неплохо если ланшавт был бы насыщен:камнями,речкой,балотам и тд...,присутствовало серийность в атаках героя,а так задумка сууупер!!
*
andr ru
6 апр 2009 в 16:30
Серийность - ты имеешь в виду комбо ? Я думаю,это будет,но позже
*
Djoni63
6 апр 2009 в 16:36
.Rock., а как насчет врагов,противников,я имею ввиду их интелекта,в многих ява играх это неучитываеться,
*
andr ru
7 апр 2009 в 04:37
Это к m1kc "у :-)
*
m1kc
ts 8 апр 2009 в 07:59
Djoni63, комбо по-любому будет. Насчет AI планы вообще наполеоновские, хочу сделать действительно умных противников, умеющих оценивать обстановку, отступать, нападать группой, делать засады, пытаться переключить внимание на себя. Правда, не знаю, получится ли все это.
*
Kefff
8 апр 2009 в 13:05
Начало неплохое. Анимация хорошая. Лес тоже. Скорость маловата. Нет ударов, доп способностей, меню инвентарь. Не назначены софт клавиши. И хотелось бы чтобы двигался по диагонали.
*
ShemOOn
8 апр 2009 в 13:22
чтоб ходить по диагонали (кроме доп анимации) надо клавиши 1,3,7,9 думаю лучше их оставить для скилов
*
Stormkin
8 апр 2009 в 13:39
А мне вот дождь непонравился.
*
Acid!nfarkt
8 апр 2009 в 13:59
По весу реалистичнее, но как мне кажется тяжелее реализовать.... A ещё можно сделать так что бы скажем сила отвечала за вес. A вообще в той игре, на тему которои вы делаете свою игру, рюкзак клеточный...
*
Kefff
8 апр 2009 в 14:36
ShemOOn, для скилов можно и * ,#, 0.
*
m1kc
ts 8 апр 2009 в 17:25
Kefff, seclub.org/forum/goto/7350057/ - не все сразу.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025