=P!RAT=, клевая логика. На зиму теперь будем покупать передне/полоноприводники. А еще жип для природы. Ну еще можно яхту и самолет. У нас полгорода ездит маркообразных и прочих классических седанов по снежным и обледенелым дорогам - вроде ничего)))
Ну лучше всего полно приводные покупать)а вот зимой мне уже так надоела волга)+мы резину не меняли,стоит летьняя,и снегм полметра выпало)так что это мож и это ище и мешает сильно:-D
=P!RAT=, щитаем что Волга именно на зиму и рассчитана, а так же и на все остальные времена года, ибо (из личного опыта) если тебя понесло по снегу на переднем приводе, то всё, ничего ты уже не сделаешь, газуй не газуй, а с задним ещё можно хоть как то выправить машину. п.с. А резину всё же поставь зимнюю, вещь полезная иногда:) п.п.с. Прежде чем начать истерики о том что я идиот и куда мне нужно идти, указывайте пожалуйста свой водительский стаж;)
Dixon, Про передний привод не соглашусь. Как раз на снегу не так давно катались с друзьями на тазике 6, чайнике, королле и короне премио. Королла и премио довольно легко выводятся из заноса, с шестеркой сложнее, чайник вообще в заносе оказался неуправляем - жопа тяжелая, да и общий вес не мал, начинает нести и уже ничего как раз не сделаешь.
Ну ладно, не стану слюнями экран забрызгивать:) возможно это ещё и от модели автомобиля в какой то степени зависит и от хорошей зимней резины конечно же, но вот тут у нас снегопад не хилый на днях прошёл, а сразу после него по обочинам да по канавам всё почему то переднеприводные автомобили валялись и очень много их было, а заднеприводных не видел вообще, вот интересно почему, наверно их всех передо мной эвакуировали:)
Ещё одну мысль выскажу, передок возможно вас и вытянет если понесло авто, но для этого какое-никакое пространство нужно для успешного завершения маневра, а в городских условиях где вокруг тебя то столбы, то отбойники, то бардюры, то другие участники движения, это не всегда выполнимо на наших улицах, особенно в час пик. Другое дело задний привод, чуть тока понесло, втыкаешь вторую или первую передачу и ты снова в строю. Везде разумеется есть исключения.
Dixon, Ну конечно на заднем проще. Занесло - уменьшаешь газ, корректируешь рулем, сначало сносит заднюю ось, потом весь кузов скользит боком. А вокруг столбы, отбойники, бордюры)))
17 фев 2009 в 02:30