GTRRR, лучше самому ехать туда. И выберёшь уже как надо. У меня все знакомые так машины покупают. Правда они обратно своим ходом уже добираются (т.е. на купленой машине), а не поездом. На мотоцикле оттуда врядли поедешь
GTRRR, seclub.org/forum/goto/10843681/ - год Хз какой. Как узнать? Но выглядит мотик в целом нормально. Больше 70 не прет вообще Мне этого мало. Карбюратор родной Я в мотоциклах чайник думал может тут помогут. Могу ток колесо заклеить да масло залить и прочие мелочи
BikeR, разгон кажется сумасшедшим наверное из-за того что вторым номером едешь, держаться крепко не за что, а ускорение назад тянет; когда руль держишь - назад не съезжаешь да в любом случае уговаривать кого-либо от мощи не стоит, бесполезно, предупредил и будь спокоен за свою карму
BikeR, самому туда ехать это ахтунг; там ведь до сих пор автомафия, находят "счастливого перегонщика", за городом догоняют на скайлайне с огнестрелами и требуют пеню да вообще ехать туда далеко, потом искать товарняк в нужный город, как-то договариваться. . . в общем и целом это
GTRRR, много людей так уже разбилось, по глупости и по неопытности. Купят мощный мотоцикл и начинают на нём в первый же день гонять. Я вот тоже в такую ситуацию попал во второй день покупки (в первый почти не катался, только ходил вокруг и тряпочкой тёр))). Разогнался где-то 120-140 км/ч и тут поворот на лево, я тогда ещё не знал, что нужно тормозить обоими тормозами,и тормозил только задним, поэтому остановиться не успел,хорошо на бок успел его положить,впереди бордюр был,так бы вилку сломал с колесом,да и сам бы улетел в гараж. А так царапинами мотоцикла и задницы отделался.
BikeR, ну про передний тормоз то обижаешь - я уже давно знаю что это важнейшая часть инобайка; понятное дело что на совках тормоза что передний, что задний, барабанные и ни к черту ватные, приходится давить почти до упора. Убить же, действительно может та жажда скорости, ненасытность, нахлынувшая при первом "простреле", тогда можно потерять рассудок, желая испытать динамику еще и еще раз. . не заметив какой-либо опасности. .
GTRRR, вот! Про это я и говорю! Причём управление таких мотоциклов отличается от управления совкоциклов. Я сначала тормозить не мог нормально, там на лапку чуть надавишь - сразу колесо блокируется, нужно учиться нежно нажимать. Первое время закладывать очень страшно мот в поворотах - кажется, что он упадёт или колесо заднее проскользнёт. Я этому научился только во втором сезоне. А как бы ты пользовался тормозами? Ну то есть последовательность нажимания и т.п.?
17 апр 2010 в 23:50