Архив. об игре "Sons of the Stars FRPG" | SEclub.org
Архив. об игре "Sons of the Stars FRPG"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 425
*
arsen13
ts 28 ноя 2008 в 06:47
Three.14?, понЯл. Эт хорошо - Егор за меткого играет :gg:
*
G Allori
28 ноя 2008 в 07:38
Three.14?, клевая у нас компания: Быдло-очкарик и Глиста-неудачник. Мы созданы друг для друга! :rzhu:
*
Three14
28 ноя 2008 в 08:05
18GoGA18, угу :rzhu: // arsen13, поменяй плз, если еще не поздно, харизму на 0, а мощь на 7.
*
fcSM-Ufa
28 ноя 2008 в 09:24
arsen13, клева с картами то получилось. :kul: Пока по кажись эта игра самый организованный проект. Лишь бы и всё так дальше продолжалось. :)
*
arsen13
ts 28 ноя 2008 в 09:39
fcSM-Ufa, спсб :-) будем стараться все вместе :-) // Three - поменял (фуух, успел :gy: )
*
Three14
28 ноя 2008 в 12:42
arsen13, спасибо. Просто я не подумал что характеристики можно сделать на нуль // Угу:) это самый организованый проект в этом разделе. Огромный плюс в том, что для описания есть отдельный сайт разделенный по разделам. С сайтом действительно удобней чем все это описывать в отдельной теме на форуме. Единственное что я недопонял - это систему игры, а именно то как именно (как сказал то))) ) влияют характеристики на что либо:(
*
arsen13
ts 28 ноя 2008 в 20:22
Three.14?, мощь защита и меткость - влияют в бою. харизма и удача - в повседневности (но и в бою бывает). ловкость и там, и там. как это влияет, я постарался объяснить на сайте. щас как-то неохото еще раз. ))) если не понял чего, спрашивай. :-)
*
Three14
29 ноя 2008 в 03:02
arsen13, хм... А ты недумаеш что используя генерацию чисел от 1 до 100, имея какую либо характеристику на максимуме(я так понял что этот максимум 10 ), игрок получает мало плюсов, например ловкость, возьмем например у персонажа ловкость 10 а у врага 0. Персонаж получает мало дополнительных очков к выпавшему числу для такой разницы(он сам ловкач, а враг совершенно неуклюжий)?
*
arsen13
ts 29 ноя 2008 в 06:29
Three.14?, нет я не думаю. я же сказал - вы никакие не ловкачи и войны, вы обычные подростки. для начала это и нужно. постепенно вы будее повышать навыки которые используете наиболее часто. вот тогда, когда у тебя будет ловкость, ну допустим, очков 60, вот тогда ты будеш ловкачем. // кстати максимум это не десять а гоаздо больше. пока я остановился на ста, но может быть и изменю... :gy:
29 ноя 2008 в 06:31 / arsen13 (2)
*
G Allori
29 ноя 2008 в 07:13
arsen13, у меня вопросы: 1)мой предыдущий ход совсем тупым был? :dum: Я чет подумал, что кто то позади нас находится. 2)я сейчас нахожусь рядом с Кодом или все еще на той поляне стою? 3)я так понял, что сражаться нам бесполезно, эти волки без особых усилий разорвут нас на части, да?
*
Three14
29 ноя 2008 в 07:25
18GoGA18, Мик остался там, а Код пошел к "источнику шума". Хз. Я буду СРАЖАТСЯ)))
*
Three14
29 ноя 2008 в 07:27
arsen13, seclub.org/forum/goto/5867352/ - а ну теперь понятно:) просто думал если был бы максимум 10 то бонус получился бы маленький. А если допустим прокачать все на 100?:gy: все равно обычными подростками останемся?
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025