arsen13, спасибо. Просто я не подумал что характеристики можно сделать на нуль // Угу:) это самый организованый проект в этом разделе. Огромный плюс в том, что для описания есть отдельный сайт разделенный по разделам. С сайтом действительно удобней чем все это описывать в отдельной теме на форуме. Единственное что я недопонял - это систему игры, а именно то как именно (как сказал то))) ) влияют характеристики на что либо:(
Three.14?, мощь защита и меткость - влияют в бою. харизма и удача - в повседневности (но и в бою бывает). ловкость и там, и там. как это влияет, я постарался объяснить на сайте. щас как-то неохото еще раз. если не понял чего, спрашивай.
arsen13, хм... А ты недумаеш что используя генерацию чисел от 1 до 100, имея какую либо характеристику на максимуме(я так понял что этот максимум 10 ), игрок получает мало плюсов, например ловкость, возьмем например у персонажа ловкость 10 а у врага 0. Персонаж получает мало дополнительных очков к выпавшему числу для такой разницы(он сам ловкач, а враг совершенно неуклюжий)?
Three.14?, нет я не думаю. я же сказал - вы никакие не ловкачи и войны, вы обычные подростки. для начала это и нужно. постепенно вы будее повышать навыки которые используете наиболее часто. вот тогда, когда у тебя будет ловкость, ну допустим, очков 60, вот тогда ты будеш ловкачем. // кстати максимум это не десять а гоаздо больше. пока я остановился на ста, но может быть и изменю...
arsen13, у меня вопросы: 1)мой предыдущий ход совсем тупым был? Я чет подумал, что кто то позади нас находится. 2)я сейчас нахожусь рядом с Кодом или все еще на той поляне стою? 3)я так понял, что сражаться нам бесполезно, эти волки без особых усилий разорвут нас на части, да?
arsen13, seclub.org/forum/goto/5867352/ - а ну теперь понятно:) просто думал если был бы максимум 10 то бонус получился бы маленький. А если допустим прокачать все на 100?:gy: все равно обычными подростками останемся?
ts 28 ноя 2008 в 06:47