Архив. Об игре ""Лёд"" | SEclub.org
Архив. Об игре ""Лёд""
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 917
*
Durandal
ts 8 мая 2009 в 18:06
С н0в0й главы вв0дятся 3 параметра перс0нажа. Ловкость, сила, интеллект. Всё банальн0, с0ответственн0 пр0ст0. Все играющие д0лжны распределить 4 (четыре) очка между этими тремя н0минациями. Разрешен0 все 4 0чка вкинуть в 0дну характеристику.
*
CapSolo
8 мая 2009 в 18:10
Durandal, приехали :) Меня больше всего интересует на что будет влиять интеллект и, в особенности, ловкость?
*
Durandal
ts 8 мая 2009 в 18:13
Теперь успех ВСЕХ ваших действий будет зависить от этих параметров. Система исчисления пр0ста, н0 времени сейчас нет 0бьяснять. Хар-ки п0стите в эт0т т0пик. Ч/3 3 дня, к0гда с дачи приеду- дам спис0к умений.
*
Durandal
ts 8 мая 2009 в 18:13
Cap_Solo, отвечает за т0, чт0 и в реальн0й жизни. Инт- магу.
*
CapSolo
8 мая 2009 в 18:17
Durandal, значит, чем больше ловкость, тем круче у мну защита в ближнем бою, точность, успех любых движений, точность ударов?
*
Durandal
ts 8 мая 2009 в 18:52
Cap_Solo, и ловкость в обращении с 0ружием.
*
Durandal
ts 8 мая 2009 в 18:55
Гога: интеллект- 3, ловкость - 1, сила - 0
*
CapSolo
8 мая 2009 в 19:01
Durandal, короче, как и положено, ловкость - универсальный параметр и дает модификаторы к многим параметрам? То, что нужно! Вот еще что, а скоко нас там в отряде уже?
*
G Allori
8 мая 2009 в 19:12
Т.е. мой перс - ботан дистрофик )))
*
April
8 мая 2009 в 19:12
интеллект - 4. сила - 0. ловкость: 0. :-)
8 мая 2009 в 19:14 / April (2)
*
Сириус
8 мая 2009 в 19:16
Durandal, ловкость - 2, сила - 2 инт - 0 :hz:
*
CapSolo
8 мая 2009 в 19:18
Ловкость - 3; Сила - 1; Интеллект - 0
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024