Очнувшись от того, что кто-то сильно тряхнул меня заплечи я с трудом разлепила глаза. Что это было? Все тело ломило так, как если бы меня переехали асфальтоукладчиком. Картинка перед глазами расплывалась и дергалась и я уже мысленно была готова увидеть тоннель со светом в конце... Но это был Ден. Живой, хотя и сильно помятый. Собравшись силами я сумела сесть, сильно мутило. - "Я отключилась? Что произошло? Все живы? Где Брат?" Прекратив шквал вопросов без ответов я решила подняться. Ноги были совершенно ватные - "Ден, как я рада тебя видеть! Дай руку, я не могу встать."
"Я тоже рад тебя видеть... И вообще рад видеть." Я подал девушке руку и помог ей стать на ноги, продолжая ее поддерживать. "Вон Брат,-вновь очнулся мой металлический голос.-отдыхает."
"Ага" - ответил я и пошел к лежащему без сознания Клыку. Ноги и руки до сих пор не слушались, но сейчас уже стало чуток полегче. И все время не давали покоя мысли:"что же произошло, каким макаром я остался жив и переместился в подвал? Видать магия..." я и не подумал, что не хватает одного человека, который стоял возле стены. Я медленно присев на корточки рядом с Клыком, стал его тормошить, со словами: "не спи, а то замерзнешь"
Разные мысли крутились в моей голове. По началу мне казалось что меня уже нет в живых, что я иллюзия в этом мире, не способная думать и чувставать, переживать страх, уже не способен справится со своими эмоциями и другими мыслями, думающими о чём то другом, чужом... Но по чуть-чуть я приходил в себя, задавая себе один и тот же глупый вопрос, не понемая его суть и смысл. Невыносимая боль била мои ноги, то по тихоньку нашкаливая, то убовляясь. Преходя в себя по чайной ложке, а точней если сказать правильно, по чуть-чуть, я заметил сидящего на корточках (извенаяюсь если что-то нитак) Хитина, и моё сердце забилось сильней, и кое-какие секунды я думал, что оно сейчас взарвётся, не оставив мне шанса извениться перед своими товарищами. С одной стороны, я бы сейчас не отказался =>
предстать пред Богом. Увидеть хотя бы белоснежную улыбку своей бывшой девушки, её не забываемо-сказочные черты румяного лици. Прикоснуться своими губами к её, почувствавать её запах духов. Но откинув свои мечты куда-то в сторону, далеко-далеко, там где нет человеческой гадкой плоти, готовой убить за какой-то кусок хлеба или чего-то, я изо всех сил открыв свои сине-замёрзшые губы, слабым и хриплым голосом я спросил у Хитина: "Где мы? Что с нами?"
"очнулся?" - я перестал тормошить Клыка. Продолжая сидеть на корточках я похлопал товарища по плечу и произнес: "мы в сарае, куда только что шли, вроде в подполье сечас сидим, если вдруг волшебным образом нас еще куда-то не забросило. А что за хрень с нами произошла и мне интересно знать, особено что именно со мной произошло. А то у меня все это спрашивают. Не успел в патруль записаться, как уже чуть коньки не сморозил. Давай вставай а то отморозишь ченибудь" - неожиданно расщедрился я на слова.
Совместно пережитые неприятности сплочают коллектив- про себя заметил Брат, обретя способность думать. Всё тело ныло. Мышцы, всё еще будучи напряжены- казалось лопнут. Выждав подходящий момент, Брат вклинился в разговор, и обьяснил происходящее со своей
точки зрения. На рассказ о криогене и подвиге покойного Антона ушло не более пяти минут. Далее, Брат обрисовал приходящим в себя товарищам причины этого "провалившегося" собрания. Брат, хотел всех новичков пучком отвести на регистрацию в офис Патруля.
Так, как он сам выбрал этих людей, он хотел привести их лично к Секретарю, и зарегестрировать ребят на себя. (Перед глазами начали мигать картинки страшных сцен. Это было эхо той кровавой встречи группы с некромантом.) Поболтав еще немного ни о чём,
помогая друг другу- все вылезли из погреба. Настало время оценить потери. Брат был более чем уверен, что все вещи находящиеся на поверхности сильно повреждены. Пытаясь не смотреть в сторону Антона, он в доказательство своих мыслей подошел к брошеному
струнному инструменту и коснулся вышеупомянутых. Все шесть стун, рассыпались. Будто они были стеклянные. От осколков поднялось малюсенькое облачко снежной пыли. Где моё оружие?
Странные мысли крутились в моей голове, некоторые из них были как бы быстрей согреться, другие - о чём то другом. Против своей воли я по немногу начал встовать и приходить в себя, забывая об страшной боли в ногах и в других местах, таких как мышцы. Всё же по чуть-чуть становилось теплей, и уже я полностью смог встать на обе ноги, не теряя равновесия. "Может выйдем отсюда? И ещё давно хотел спросить, зачем мы тут сидим?" - спросил я у того же Хитина, оперевшись правой рукой об стену.
30 мар 2009 в 18:51