S.T.A.L.K.E.R. SHoC - F.A.Q. по модам Содержание: 1. Полезный софт (посты с 1 по 3) 2. Структура файлов и папок (посты с 4 по 5) 3. Форматы файлов (посты с 7 по 8 ) 4. Конфиги (посты с 11 по 30) 5. SDK (посты с 41 по 50) 6. Скрипты (посты с 52 по 56) 7. Графика (посты с 58 по 71) 8. Моделирование (посты с 79 по 80) 9. F.A.Q. по модам
4. DDS plugin для Adobe Photoshop Описание: Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять *.dds файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином. stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=36 Размер: 187 Кб (.rar) - 5. Stalker Mus Creator 1.1 - Описание: Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами. stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=163 Размер: 1,08 Мб -
СТРУКТУРА ФАЙЛОВ И ПАПОК: Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata: Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например. Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры. Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся. Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf Папка scripts – скрипты Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9) Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg* Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных. Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Файлы: game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf. В звуках, кстати, можно найти много интересного, например: в папке sounds/car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а sounds/music/harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Кстати, не забудьте послушать файл sounds/car/trabantnoise.ogg
".ltx" - Конфиг (Конфигрурационный файл) - Config (англ.) - .ltx файл, описывающий значения для некоторых параметров игры. ".xml" - Обычно используется для хранения текстовых массивов. Открывается Блокнотом, но для удобного редактирования с подсветкой разметки лучше использовать Notepad++ seclub.org/forum/goto/5716964/ ".script" - Скрипт - Script (англ.) – файл, содержащий некоторые игровые функции, последовательности команд, написанные на языке скриптов LUA. Для удобного редактирования лучше использовать Notepad++ . ".dds" - файл, содержащий текстуру. Редактируется в Photoshop с установленным dds-плагином от Nvidia seclub.org/forum/goto/5717083/ ".ogg" - файл, содержащий звук. Редактируется через любой звуковой редактор при установленном ogg-плагине.
".ogf" - файл, содержащий игровую модель. Открывается с помощью OGF Viewer ".spawn" - файл, хранящий данные о спавне. Спавн - Spawn (англ.) - .spawn файл, описывающий правила перерождения игровых существ. Редактируется через программу xrSpawner. seclub.org/forum/goto/5717087/
1. S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor. version 1.05 Описание: "Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом." Автор: UnrealMan Версия: 1.05 Скриншоты: keep4u.ru/imgs/b/080515/0f/0f8e19b04e8f166b45.jpg stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=95 Размер файла: 728.71 Kb
ts 15 ноя 2008 в 17:59
Содержание:
1. Полезный софт (посты с 1 по 3)
2. Структура файлов и папок (посты с 4 по 5)
3. Форматы файлов (посты с 7 по 8 )
4. Конфиги (посты с 11 по 30)
5. SDK (посты с 41 по 50)
6. Скрипты (посты с 52 по 56)
7. Графика (посты с 58 по 71)
8. Моделирование (посты с 79 по 80)
9. F.A.Q. по модам