Arcanum | SEclub.org
Arcanum
Все новые
Всего сообщений: 79
*
MEGAPOOT
22 янв 2009 в 20:57
~Tirael~, нет нельзя там в конце мага главного мочиш и все прошел играл очень долга .но давно уже графа уж очень стара ,но сюжет задумка, прост супер игруха ,у меня был самый лучший меч во всей игре даже называется кнут бангелиана урон 8 на 20 и ядом бьет ,где то дают задание найти и уничтохить его а я не уничтожил
22 янв 2009 в 21:07 / MEGAPOOT (1)
*
uber.skif
23 янв 2009 в 22:11
Проходил давно. Помню, что концовок как минимум 2. Качал карлика-технаря. Смог собрать какую-то бронь и заряженый автомат( то есть улучшенного робота). Хотел сделать армию зомби( жаль что не качал химию).
*
LordGrey
23 янв 2009 в 23:23
uber.skif, магия рулит, чисто безо всякого хлама можно раскачать просто реально аннигилятора :demon:
*
uber.skif
24 янв 2009 в 00:40
Lordgrey, магия рулит против магов или среднячков. Раскачанному технарю с нее ничего не будет. И задавит он толпой. Теми же роботами или зомби. Правда есть минус( надо много деталей и времени на прокачку).
*
uber.skif
24 янв 2009 в 00:51
Против магов ниче не имею. Второй раз так и проходил. Качал мага-анигилятора. После Тулы он не оставляет врагам никаких шансов :cherep: , если учесть, что серьезных технарей нет. Есть роботы. Но с ними просто. Оставлял друзей, уходил в инвиз и собирал их :)
*
LordGrey
24 янв 2009 в 01:06
uber.skif, вообще-то в присутствии сильного мага техника начинает сбоить, технари мажут, их оружие дает осечку и т.п., и наоборот. Тоесть равные по силе маг и технарь взаимоисключают свои плюсы, и там уже выиграет раскачка и шмот, ведь маг может быть бойцом и лучником, а не чисто магом, опять то же и с технарем. Я играл за обеих, и мой выбор-магия)
*
Fat Mihey
24 янв 2009 в 07:14
Я прошел первый раз тоже дварфом с пушкой, а потом сыграл за тупого зеленого вояку(дубина всегда работает в присутствии и магов, и технарей:)) Прикольно, там, как и в фалаутах (не облауте), все диалоги переписаны для перса-дибила))) "Моя ходить, покупать!"
*
uber.skif
24 янв 2009 в 13:37
Lordgrey, да раскачка имеет значение. Поэтому делаю упор на то, что у технаря должна быть толпа( предпочтительнее зомби, ибо они могут иметь различную направленность). А шмот он может сам себе сделать, причем не такой уж и плохой. Правда в таком случае надо качать сразу 3 ветки, а это опять время и драгоценные очки...
*
uber.skif
24 янв 2009 в 13:44
Lordgrey, если честно, то проходить за мага мне больше понравилось. Если раскачать направленность до 100+, то даже вред начинает сносить не так уж и мало, что уж говорить об школе силы.
*
~Tirael~
14 фев 2009 в 16:53
uber.skif, :glaza: А че это за АРМИЯ ЗОМБИ?? Блин, я фан этой гамы, но такого не знаю! Можно подробней пжл??
*
~Tirael~
14 фев 2009 в 17:01
Кстати благодарю весь здесь присутствующий народ за поддержание темы! По моему легендарная игра, не могу понять почему же так мало народа...
*
uber.skif
25 фев 2009 в 11:00
~Tirael~, надо найти рецепт некроминикона(если не ошибаюсь он находится где то в шахте, там еще надо спасти тангаров/дварфов от зомбяк). На него нужны редкие вещи. Так что очень уж много не выйдет(шутки 3-4 максимум).
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024