CheshiR, понимаш, тут всё дело в звездочках на педалях у них количество зубьев меньше чем на спортивном. Если на горный поставить их со спортивного, то он почти так же будет летать.
А у меня WINNER OT Milano два дня назад купил:) собрался в субботу ехать в деревня которая находится в 50 км от моего дома:) вот незнаю за сколько проеду:) Как вы думаете,за сколько???
правильная такая тема про велики! у меня 18 скоростной горный байк-пока хватает! но с моей агрессивной ездой до конца лета он не доживет! на следующее лето буду брать что то покруче!
у меня merida Fireball pro, брал перед прошлим летом за 13, а сейчас он в том же магазе 14800- непонятно... я на нем и с 1,5 метров прыгаю, и со всяких трамплинов и т.д. как новый, хотя написано что он не для стэндрайдинга и оутдор триала, кстати, что это??? щас начал на нем балансировке учиться и прыжкам на заднем колесе, банни хоп освоил вотъ 8-)
Alexbur, как раз на шоссе как раз чем тяжелее педали крутятся тем на дольше тебя хватит, ногами то ты меньше движении делаешь. Я ездил и тех и на тех, и не я один это заметил. А если не веришь то обыщи!
Grendel, не совсем понял при чем тут зубья. Есть же переключение, у меня 3 звезды спереди и 7 сзади, вообщем стандарт. Правда на педалях я переключение не трогаю, мне этих семи задних хватает. Естественно по прямой трассе я ставлю самую малую звезду (7 на правом переключателе). Всё равно тяжелее идет, чем дорожник. У меня спортивный был, "Спорт-шоссе" вроде назывался, на балонах, вот тот летал. Я думаю всё таки всё дело в резине.
Grendel, у меня так же,как у Макса был "Старт-шоссе",да и на маунтин-байке я ездил.Передаточное соотношение здесь ни причем,с 21-й скоростью легко добиться такого же,как на шоссейнике,а вот большее сопротивление качению из-за зубатых шин имеет место
Базара нет тут дело не только в звездочках, а и в множестве других факторов. Короче тут надо на примере показывать разницу, а то объяснять уж дюже долго.
16 авг 2006 в 12:27