EBA, ну вот это как бы щелочки , между дверьми, фарами и кузовом и т.д. Они должны быть все на одном расстоянии, тоесть везде всё ровно(если вначале пол сантиметра, то и в конце должно быть тоже пол сантиметра, т.к. На заводах в Японии всё делают идеально) -можно считать, что никто ничё не переделывал...аварий не было... P.s. Конечно и после аварии всё можно сделать на ""отл"" но тогда это даже не плохо-раз делали профессионалы...
Не шов, а зазор. Во Владе делают так что, такие вещи как зазоры выводят как надо, смотреть надо еси не профи, на идентичность выпуклостей, впадин, рёбер- как слева так и должно быть справа.
Ещё сравнивать с такими же авто такой же комплектации, после аварий обычно не ставят брызговики под двигателем, защиту. Смотрите подушки на двигателе, порваны или нет.
Bитюшka, это СЛЭНГ, где-то говорят так, где-то так. Вот у нас в городе это называют ""швом"" и продавец во Владике так же говорит. Тоже самое, что Бумер и Бимер-одно и тоже, просто одно более популярно, другое менее...
28 ноя 2006 в 20:39