Empire: Total War | SEclub.org
Empire: Total War
Все новые
Всего сообщений: 589
*
Stics
ts 22 дек 2008 в 23:01
Empire: Total War
Empire Total War.
Разработчик-Creative Assembly.
Издатель-Sega.
-----
Системные требования:
ОС Windows XP Service Pack 2 или Windows Vista
Процессор: 2.4 ГГц Intel Pentium и выше или соответствующий AMD Athlon
ОЗУ: 1 Гб RAM (XP,) 2 Гб RAM (Vista)
100% совместимая с DirectX 9.0c видеокарта с поддержкой шейдер 2.0, 256 Мб
Экран с минимальным разрешением 1024 x 768
Звуковая карта, совместимая с Directx9.0c
15 Гб свободного места на жестком диске
Мышь и клавиатура
-----
Новая стратегия серии Т.В. Действие игры разворачиваются в 18 веке. Период колониального передела мира. Игра унаследует от своих предшественников огромный игровой мир. Но теперь пространство игры увеличено максимально: помимо европы, добавили азию,индию,африку, америку, а также карибский бассейн. Нас ждут грандиозные битвы на суше и море. Из заявленных наций основные: Англия,Франция,Россия,Пруссия,О.И.,Швеция,США.
18 мар 2009 в 00:37 / Sithari (1)
*
Stics
ts 22 дек 2008 в 23:08
Полезные ссылки и советы
Сейвы по умолчанию лежат в C:/Documents and setting/user/Application Data/The Creative Assembly/Empire/save_games
Если при игре за американцев игра вылетает после 1 миссии, то качаем файл pathfinding.esf и заменяем на игровой files.filefront.com/pathfindingrar/;13465306;/fileinfo.html
Открываем уникальные юниты из коллекционного издания files.filefront.com/Empire+Total+War+UNLOCKERrar/;13466126;/fileinfo.html
Открываем все фракции (сделать резервную копию файла) internetwar.505.com1.ru:8062/WWW/Empire/startpos.esf
5 мая 2009 в 00:36 / Ome9a (1)
*
Zigmundfreid
23 дек 2008 в 11:59
Советы и тактика.
Революции:
Для того чтобы изменить гос.строй, необходимо увеличить недовольство граждан текущим режимом. Это можно сделать путем повышения налогов или развивая соц.технологии. Если мятеж удастся, появятся возможность выбрать на чьей стороне выступить: поддержать правительство или революционеров. Если победит революция, то изм-ся гос.стой и флаг.
Войска:
В боях ваши солдаты будут набирать опыт. Он повышает некотырые хар-ки ваших войнов.
Если армия стоит несколько ходов не двигаясь, то вокруг неё появятся колья. Это означает возможность окопаться перед битвой, если на вас напали.
В морских сражениях корабли лучше группировать в форации согласно их скоростно-манёвренным хар-кам, т.к. более быстрые и манёвренные корабли будут обгонять тяжёлых и неповоротливых.
6 мая 2009 в 21:11 / Ome9a (1)
*
Stics
ts 23 дек 2008 в 12:07
Агенты и технологии:
Всего в игре 3 типа агентов:
Дворяне-отвечают за изучение технологий, также их можно отсылать во вражеские школы для краж знаний, можно вызывать на дуэли других дворян.
Диверсанты-убийства и шпионаж.
Миссионеры-для обращения жителей в свою веру.
Агенты появляются рандомно, воз-ть появ-ия зависит от кол-ва построек отвечающих за появления тех или иных агентов. Например хотите дворян, не вопрос, стройте школы и будут вам дворяне и т.д. и т.п.
Чтобы вражеские супастаты не воровали ваши технологии, пригоните в школу диверсанта.
Технологий в игре три вида: социальные(тут же экомические), военные, промышленные(хозяйственные). Развивая технологии, гос-во будет прогрессировать в той или области. Дело игрока, развивать что-то определённое или комбинировать разные отрасли.
6 мая 2009 в 21:12 / Ome9a (2)
*
Woks
23 дек 2008 в 22:18
Дипломатия:
В мировой политеке, старайтесь держаться гос-в вашей религии и потенциально выгодных торговых и военных союзников.
Старайтесь уговорить гос-ва стать вашими протекторатами, вы получите хороших торговых и военных союзников, к тому же протектор получает часть доходов протектората в свою казну.
Если хотите по-быстрому заключить мир, то можно захватить любую территорию врага, и отдать её взамен на мир.
При обмене технологий, ИИ обычно требует несколько ваших технологий на одну его. Обмен никогда не будет в вашу пользу. И сто раз подумайте прежде, чем отдавать свои технологии, особенно своим потенциальным врагам.
6 мая 2009 в 21:12 / Ome9a (1)
*
Stics
ts 23 дек 2008 в 22:34
Экономика:
Осовный доход, приносят торговля, налоги, промышленные(хоз-ые) постройки.
Если построили торговый порт, а к нему не идут зелёные торг. маршруты, то означает, что все маршруты заняты, нужно подождать открытия новых торг.путей(например, развивая свои порты).
У некоторых отсталых стран, здания не возводятся выше опред. уровня, имеет смысл разрушить их и построить новые, имеющие дальнейшую модернизацию.
6 мая 2009 в 21:13 / Ome9a (1)
*
Stics
ts 23 дек 2008 в 22:41
Woks, читал, что "неигровые страны"-герцогства, княжества, графства будут играбельны, но за них будет нереально трудно пройти. Кста, если раньше на дипломатию сильно влияла религия, то теперь-гос.ус-во(монархия, или республика)
23 дек 2008 в 22:42 / Stics (1)
*
Woks
23 дек 2008 в 22:53
ST!CS, вроде как страны с одинаковой доктриной легче идут на сближение?
*
Stics
ts 23 дек 2008 в 22:59
Woks, точно. Эт как раньше мусульмане и христиане плохо уживались, так и тут.
*
Woks
31 дек 2008 в 17:30
Рецензия Игромании поет дифирамбы. Редакция, которой довелось поиграть в бета-версию игры заранее ставит в зачетку ЕТW 10 баллов. Напомню, что подобной оценки удостаиваются только шедевры своего жанра, как, например, GTА IV. Конкретно и очень кратко о достоинствах: 1) Хитроумный ИИ 2) Необыкновенный реализм боя, солдаты ошибаются, спотыкаются, роняют ядра, ружья клинят и т.п. 3) Морские сражения на уровне Корсаров 4) Продуманная политика, экономика, древо развития. 5) Графика. ЕTW является Nеxtgеn варгеймом и способен покорить не только геймплеем, но и красотами движка.
*
Stics
ts 31 дек 2008 в 17:52
Woks, чёрт, надеюсь игра будет лучшей ртс в 2009.
*
Woks
31 дек 2008 в 18:19
ST!CS, а как же. У Сrеаtivе Аssеmbly недостаток только в конкурентах. В разработке правда есть похожий King Аrthur, но его разрабы уже сейчас понимают, что о драке на равных речи не идет. Артур будет брать необычным сеттингом с использованием магии и миф. чудовищ.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024