ребята,подскажите еще по такому вопросу...когда заводишь двигатель для проверки ВУТ удерживаешь педаль на сколько она должна провалиться?до полика или не обязательно..и если педаль проваливается не до полика сколько еще можно ездить?благодарен за ответ.
Привет, у меня проблема, сегодня значит под вечер сел в машину, завел с полу пина, сейчас ехать в город, сел поворачиваю ключ, слышу бензонасос то не качает,но реле в салоне(под ногами у пассажира на переднем сидение) работает (щелчки) нормально, и при повороте ключа, на приборке, не дергается стрелочки, и не показывает сколько вольт там в сети, я уже пере тыкал все реле в салоне у пассажирского сидения, все ни как, а ведь завтра экзамены дипломные, как ехать хз:-( в общем я в печале, кто нибудь посоветуйте что нить, первый такая ситуация, и кстати стартер крутит на ура.
Здравствуйте, симптомы такие, на днях меняли провода на задних фарах, и в монтажнике защищал провода идущие на омыватели, и везде массу зачастил и пролил вд 40, по совету одного диагноста, на след день у меня сгорел пред в бороде, салона освещения, поменял, все норм, через время поехал я в училище и задымились в дороге провода, идущие на тормоз, два бело розовых и один буро красный, я их отсоеденил на месте от клемм, и поехал дальше, Этим днем приехал в деревню, и начал вытаскивать сгоревшей провода, накрыл кучу схем смотрел по ним, в итоге, нет питания на контактную группу зажигания, на реле же, есть, и в общем на прямую соединил бензо насос и замкнул стартер, Стартер крутил и бенз качал, но не заводится, преды в бороде все целые, в салоне у пассажира в ногах есть 3 реле и 3 преда, все рабочие, в чем причина я не знаю, это ваз 21093 с европанелью от ваз 2114. У кого какие мысли на этот счет, рад буду услышать любые подсказки, машина в деревне, И к электрику не попасть.
10 июн 2013 в 20:23