Maksim, замотался совсем с Маскарадом / Пришлось немного ускорить события, но я думаю, никто не против модуль большой, а это ж почти самое начало, так что эту потасовку пришлось почти прокрутить.
Sores, не хотелось бы снова влезать со своим мнением,но игра началась в январе,т.е,прошло три четверти года,а ты изрекаешь что игра еще в самом своем начале. Грани,которые начались куда позже,уже далеко больше половины продвинулись...Я тебе это еще в аське говорил,чтобы реально сокращал модуль,не так как ты это написал,чуть чуть,а вдвое. Просто придумай собственное продолжение и собственную концовку. Тем более по моему наемники и так можно сказать почти выполнили задание барона, все логично.=>
и не говори,что не можешь придумать собственное продолжение или по другому будет нелогично. Это не так. Ты парень умный и что нибудь придумаешь. Фантазии у тебя тоже вроде хватает. Иначе,я говорю абсолютно серьезно,твоя игра так и не дойдет до конца или зависнет где то в середине пути...Ты сам эти опасения и высказывал,не помнишь? Короче мой тебе совет, пожалуйста,на затягивай все еще на 2-3 года...Не знаю как игроки,но мне лично хотелось бы очень увидеть еще одну игру в разделе полностью завершенной...
-1CK!F1-, грани не стояли так, как стояли странники. Сначала закрытие, потом каникулы, пропажи игроков (в частности, Этера, конечно)... Именно играем совсем немного. Да и если так сокращать, то что останется? был бы мой модуль - хрен с ним. Но тут именно история неплоха. Убрать - и во что играть? Полтора боя и покоцаный сюжетец. Тогда уж проще прям после этой битвы на ферме отправить игроков назад, за наградой, но оно кому то надо? Спешить нам некуда, играем и играем в свое удовольствие. Резать, конечно, придется в любом случае, не спорю, но не под корень же. А вообще прошу высказаться игроков, кто как считает: лучше уполовинить сюжет, приблизив развязку или дать модулю течь своим чередом?
Sores, я от выбора воздержусь т.к оба варианта имеют право быть. Одно скажу - комкать сюжет ради попадания в список завершенных проектов не стоит. Мы играем не на результат все-таки. Тем более действительно не думаю, что доиграем до конца. Сократить, конечно, можно, лишь бы не в ущерб
-1CK!F1-, с каких это пор мы должны играть на скорость, стараюсь максимально ускорить концовку? Важен сам процесс игры, своеобразная атмосфера и, конечно же, взаимодействие с другими игроками. Так что пусть модуль идет хоть 100 лет - мы никуда не торопимся!
Millie, ты неправильно понял. А твое последнее предложение(откровенная нелепость) и вовсе насмешило откровенно. Не думаю что все доживут до ста лет.Вернее никто и не доживет,если учесть еще и реальный вариант. Дальше разберем по пунктам отдельно. 1.По этому модюлю игра на мой вид будет длиться около 2-3 года, что весьма возможно,учитывая признание мастера что эт самое начало, и нынешные темпы ходов игроков,то что она закончится весьма маловероятно. Скорей всего проект рано или поздно грохнется.=>
2.Покажи мне пальцем,где я собственно имел в виду "играть на скорость"? Ммм?Я обратился к Соресу,имея в виду что по модулю,скачанному из интернета,можно даже не сократить а написать СВОЕ собственное приключение,которое будет выглядеть логически и завершенно...еще имелось в виду,что история(суть сюжет) даже если она и неплоха,в том случае если проект грохнется, окажется не раскрыта,а персонажи,с таким тщанием описываемые и развиваемые игроками, зависнут где то нелепо в середине повествования=>
3.Насчет удовольствия от процесса игры,взаимодействия с остальными и т.д,т.е. ты прав.. Однако не знаю как,но для меня моральное удовлетворение от того что мой персонаж не завис где то,а успешно окончил игру,которых и так мало в разделе(имеется в виду завершенные полностью проекты), главней. Ибо смысл играть в игру которая длится стопицот сколько лет, в которой сюжет и размышления мастера как и не остаются завершенными,а сами персонажи по ходу получаются рано или поздно кинутыми, для меня непонятен. =>
27 окт 2009 в 04:21