В помощь мододелам:upwap.ru/1224034 Это простейший скрипт-заглушка для карт кампании. Он просто запускает миссию, не выводя никаких сообщений, диалогов и т.д., и не зависит ни от расположения юнитов на карте, ни от конфигурации самой карты. Соответственно, его можно использовать в качестве отправной точки для создания модов.
SilentKnight, сделал все как написано, у диалогов остались только первые строки, остального нет, но вот 3 юнита слева (Галамар и 2 солдата) трясутся, выбираю одного из них, но он не выбирается, выходит меню с функциями "Конец хода", "Карта" и т.д.
Моя любимая игра... И, похоже, всегда ей останется. Ох, сколько же времени я угрохал на нее. А все из-за режима схватки и модов Ну а потом, когда уже чуть поднадоело, нашел инструменты для создания модов... И пошел новый виток увлечения этой игрой И да, я один из немногих, кто побеждал трех объединившихся ботов, в том числе и на последней карте! :D Ну и прошел все уровни кроме последнего (а мб и последний тоже, уже не помню) в Nightmare-версии, а это тоже дорогого стоит
Цитата: ||| BooleT, что за nightmаrе-версия? ||| Это версия с повышенной сложностью. Создатель мода увеличил количество вражеских юнитов на каждой карте, в результате чего играть стало намного сложнее. Но тем, кто излазил вдоль и поперек всю игру - и намного интереснее! Ссылку, к сожалению не нашел, но вот здесь я писал об этой игре на своём форуме (где я обычно сижу), там же можно и скачать все версии, в том числе и её. Нет, регистрироваться там не надо :D dota.by/viewtopic.php?p=43360 Цитата: ||| BooleT, я тоже побеждал 3 объединившихся ботов, только не на землях теней, а на карте перед этой, ну так называемые мостки. ||| Кстати имхо эта карта (предпоследняя) - самая сложная для побеждения 3-х ботов. Ибо там самое большое количество "домиков" и замков с ресурсами, в результате боты просто отжираются. Но как-то мне удалось побить и эту карту
10 янв 2011 в 15:23
Это простейший скрипт-заглушка для карт кампании. Он просто запускает миссию, не выводя никаких сообщений, диалогов и т.д., и не зависит ни от расположения юнитов на карте, ни от конфигурации самой карты. Соответственно, его можно использовать в качестве отправной точки для создания модов.