Sid Meier’s Civilization V: The Mobile Game...
Дружище, всё очень просто.
Для того, чтобы изображать ''развитие'' не стоит сильно загружать память, достаточно выдать компу анлимитные ресурсы, написать пару десятков скриптов, дать самоограничения в зависимости от уровня сложности. А Дипломатия, is serious power. Дабы адекватно реагировать на различные тонкости, бот должен манипулировать огромным кол-вом данных, причем одновременно. Запоминать поступки игрока, анализировать их, делать выводы. Это нехило грузит память. Порой даже больше, чем само управление зданиями/планетами/и.т.п. Да и написать такой ИИ чего стоит, к тому же, чтобы он не давал сбой, выдавая свою скриптовую сущность.
Действительно хорошую дипломатию я видел только в Moo2, да и там она порой тупила и зацикливалась. Что уж говорить о мобильных платформах, с их мегагерцовыми частотами
Ссылка на пост
26 фев 2012 в 16:08