Об игре "Во имя господа!" | SEclub.org
Об игре "Во имя господа!"
Все новые
Всего сообщений: 82
*
Сан Шайн
ts 7 дек 2011 в 00:38
Конечно понимаю, сейчас яблоки легче и плодотворнее выращиваются, но и меч же тоже сделать стало куда легче.
*
Сан Шайн
ts 11 дек 2011 в 23:03
Товарищи игроки, попрошу вас отписываться хотя бы раз в сутки.
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 22:18
И так, начинаются первые активные действия. А значит и возрастает влияние случая на результат ваших ходов. Игра ведется по системе FUDGE orodruin.narod.ru/fudge/default.html Прошу вас распределить 15 очков по таким навыкам :Акробатика, Актерство, Атлетика, Беседа, Ближний бой, Воля, Внимание, Лидерство, Ловкость рук, Медицина, Скрытность, Стрельба, Магия: • Огня, • Воды, • Воздуха, • Земли, • Духа, • Иллюзий.
14 дек 2011 в 22:23 / Сан Шайн (1)
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 22:28
немного о системе: Качества могут быть развиты у вашего персонажа до определённой степени крутизны. Данная степень определяется по такой шкале: Супер - лучший во всей округе, гуру и сенсэй. Отлично - крутой профессионал. Хорошо - неплохо развит. Нормально - такие каждый день на улице встречаются. Посредственно - хиловат в этой области. Плохо - что-то об этом слышал. Ужасно - неизлечимый чайник. Эти критерии соответсвуют таким балам: от -3(ужасно) до +3(супер). От навыков можно отнимать балы и прибавлять. Вся магия изначально находится на уровне -несуществующий, то есть -4. Для Дэримэна: Магия огня изначально = -1. Отправляем распределенные балы мне в личку, возможно прийдется подкорректировать, если получится неправдоподобно.
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 22:30
Неммного о навыках: Акробатика – способность позволяет персонажу выполнять акробатические трюки, прыжки, балансировать на канате и так далее. Он также используется, когда персонаж пытается увернуться от брошенных предметов или от атаки в ближнем бою. Актерство – как сказал Шекспир, "Весь мир – театр и люди в нем – актеры". Мы постоянно играем какие-то роли, когда блефуем, соблазняем, развлекаем друзей. Этот способность позволяет персонажам взаимодействовать с другими, когда надо врать, запугивать и т.д., то есть каким-то образом показать себя и добиться от второй стороны нужной реакции. Атлетика – способность включает в себя физические дисциплины (плавание, бег, метание, борьба) и применяется в подобных ситуациях.
14 дек 2011 в 22:31 / Сан Шайн (1)
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 22:34
Беседа – искусство правильно вести диалог. Чем выше развита эта способность, тем больше шансов на то, что вы направите беседу в нужное вам русло. Способность используется, когда вы пытаетесь договориться с неигровым персонажем и в диалоге заставить кого-то следовать вашему совету или приказу. Ближний бой – этот способность охватывает приемы владения ножами, копьями, молотами и прочим оружием ближнего боя, а также способности боя без оружия. Воля – это способность управления и контроля над собственным разумом. Бросок на Волю требуется, если на персонажа давят разумом (например, пытаются его спровоцировать), когда сопротивляется попыткам запугивания, когда персонаж пытается сосредоточиться, а также когда сопротивляется страху. Примеры использования: Концентрация, Сила воли, Смелость...
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 22:36
Внимание – умение замечать то, что сразу не бросается в глаза. Кроме того, способность позволяет замечать казалось бы не очень важные детали и делать на основании этих деталей правильные выводы. Лидерство – способность позволяет управлять группой разумных существ и чем выше лидерство, тем больших эффектов можно добиться. Хороший лидер может подчинить своей воле толпу, может предотвратить панику в рядах союзников, координировать их действия, что позволит подчиненным действовать более эффективно. Ловкость рук – этот способность включает в себя умение кражи, взлома замков. Может использоваться для показа фокусов, требующих ловких рук.
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 22:41
Медицина – умение лечить ранения и болезни, а также оказывать первую помощь. Медик может лечить серьезные повреждения и сломанные конечности, последствия эффектов отравления и так далее. Скрытность – умение тихо или незаметно передвигаться и прятаться. Шанс заметить крадущегося или спрятавшегося зависит от значения способности "Внимательность" оппонента. Стрельба – этот способность охватывает использование стрелкового оружия.
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 23:03
Немного о магии: Магии стихий(нагло стыренно у Millie)
Магия огня дает возможность применять любые заклинания, в которых действующим элементом является огонь. Примеры: поджечь что-либо, сотворить стену огня, бросить в противника огненный шар и т.п
Магия воды
Позволяет подчинить данную стихию воле мага (примечание: не путать воду с другими жидкостями. Влияние распространяется непосредственно на воду. Однако возможно воздействие на жидкости, в состав которых входит вода (растворы)
Магия земли
Позволяет воздействовать непосредственно на землю (примечание: имеется в виду та земля, на которой мы стоим и ее содержимое - магма. Воздействие на неестественные элементы, напр., на стены или пол здания исключено)
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 23:03
Магия воздуха:
Дает возможность подчинять воле мага массы воздуха, присутствующие практически повсеместно, и использовать их в своих целях. Напр. передвигать предметы по воздуху, в т.ч. и собственное тело (полет). Так же, при высоких значениях способности можно замускать молнии.
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 23:13
Магия духа:
Экстрасенсорные способности, затрагивающие духовную сферу бытия. Примеры: чтение мыслей, телепатия. предсказание(сложно). Одна из самых сложных магий.
Магия иллюзий:
Магия не меняет физические параметры тела, на которое действует, а лишь меняет его внешний облик, тоесть вид, которы воспринимается всеми живими существами.
*
Сан Шайн
ts 14 дек 2011 в 23:16
Все навыки (кроме магии) находятся изначально на уровне 0(нормально). Жду ваших писем.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024