Миша Маваши | SEclub.org
Миша Маваши
Все новые
Всего сообщений: 48
*
NotForU
7 янв 2012 в 20:10
Meltafess, офк."Стильный геймер",в 14 лет, уже может рассуждать что шлак,а что нет...
*
Meltafess
9 янв 2012 в 06:08
NotForU, мне тащемта 17, если ты об этом. И да, я могу рассуждать, что назвать музыкой, а что нет. Это не музыка, максимум - монотонный ритм либо намеренно грустная мелодия на виртуальном пианино из фл студио. Вокала и текста здесь нет - просто зачитывание текста про здоровый образ жизни.
*
Krutoy_8O
9 янв 2012 в 08:51
Миша Маваши - Выше своего предела. - классный трек :) , понравился бит особенно))
*
AndreySimf
9 фев 2012 в 03:37
Не очень люблю рэп, но недавно пацаны на трешу принесли его диск. Что могу сказать, некоторые треки реально поднимают дух, начинаешь задумываться о чём-то. Пох как он читает, я в этом не разбираюсь, но идею в массы он неплохую несёт.
*
Westler
25 фев 2012 в 23:59
Meltafess, такие рассуждения, как минимум выдают твою некомпитентность в музыке вообще . У меня много знакомых рэперов и рок музыкантов , вокалистов (только в моём классе, в своё время пару рок групп учились) и все как один говорят , что правильная музыка , она и в африке правильная и не важно рэп это или попса. "Вокала и текста здесь нет" - сможешь сделать лучше? Очень сомневаюсь.
25 фев 2012 в 23:59 / Westler (1)
*
dridafai
27 фев 2012 в 01:25
Westler, что ещё за правильная музыка? Как в детском саду... Ещё хорошая/плохая скажи. И я на своё мнение опираюсь, а не на мнение знакомых рэперов или говнарей. Смогу ли лучше? Какой небанальный аргумент. Конечно, смогу. Читать, писать и говорить могу - большего рэпперу и не нужно. P.S. meltafess и я - один и тот же человек.
27 фев 2012 в 01:26 / dridafai (1)
*
SoundStorm
27 фев 2012 в 11:04
Apkaнap, ну зделай
*
dridafai
27 фев 2012 в 14:19
SoundStorm, спецом для тебя зделаю, грамотей
*
Westler
28 фев 2012 в 18:08