Авто - уаз хантер 2.7... в последнее время постоянно были проблемы при запуске по утрам, и даже после езды днем авто туго заводился, постоянно приходилось подзаряжать акб, сначала грешили на генератор(80 А) поэтому по совету электрика поменяли диодный мост на 100 А, но проблема осталась, вчера поменял акб на 75 А тюменский, вот вроде второй день уже норм заводится машинка, вот только хотел бы узнать какой ток должен подаваться на акб. Замеряю вольтметром на выходе с генератора - 14.1в на холостых, а на клеммы акб уже 12.7в - это так и должно быть?
StalkerDag:
Авто - уаз хантер 2.7... в последнее время постоянно были проблемы при запуске по утрам, и даже после езды днем авто туго заводился, постоянно приходилось подзаряжать акб, сначала грешили на генератор(80 А) поэтому по со… Подробнее
если напряжение на АКБ меньше, чем на стартере, значит всё хорошо АКБ заряжается, ИМХО это нормально.
Жека:
StalkerDag, на генераторе конечно, ошибся). С чего бы он воровал, даже незнаю что тебе ответить.… Подробнее
ну как с чего? просто на старом аккуме при запуске мотора сильно падало напряжение, мне сказали что возможно стартер ворует ток, хотя скорее всего в самом акб и заключалась проблема, но все же не зря же электрики диагностируют и чинят стартеры значит ток воровать они могут, поэтому и хотел узнать как можно это точно проверить без обращения к электрику?
блин, забодался уже с этим генератором. Пропала зарядка, сначала поменял регулятор, откатал 3 дня, опять пусто. Потащил в сервис, сменяли диодный мост, еще 3 дня покатался, снова пропала. Где копать? Коротит где-то? Или акб старается изо всех сил?
хы, хитрый коварный генератор, на хх 600 об заряжать не хочет, а когда машинка не прогрелась до нормы, обороты держит тыщу, и заряжает вот и вся проблема.
Stixx:
хы, хитрый коварный генератор, на хх 600 об заряжать не хочет, а когда машинка не прогрелась до нормы, обороты держит тыщу, и заряжает вот и вся проблема.… Подробнее
7 мая 2012 в 16:33