VaganParavoz, я не про тот шкив подумал. А передаточное отношение никто не отменял, как на велосипеде со скоростями, диаметр меньше- нагрузка на двигатель больше. Генератор с инжекторной классики подходит, там вроде 80А, а не 42 как у карбюраторного, только проводку чуть доделать надо
VaganParavoz, seclub.org/forum/goto/13237813/ - да , лучше от инжектора поставь генератор , раз тебе так необходимо . Мож ты своими манипуляциями чего и добъёшься на хх , но от этого ген мощнее не станет . На Ниве инжекторной стоят аж два вентилятора , но на хх они не изменяют накал лампочек и не скидывают обороты . Правдо привожу в пример новую машину .
DEN DMB, seclub.org/forum/goto/14530014/ - Надо прочитать инструкцию по установке и эксплуатации, потом установить сигнализацию и настроить чувствительность датчиков.
DEN DMB, на мото совсем просто , даже школьник разберётся , который не спал на физике Нужна схема подключения и на датчике удара есть ""крутилки"" на чуствительность .
При включении вентилятора, падение оборотов карбюраторного двигателя объясняется нагрузкой генератора-егоже крутить надо, а это нетак уж и легко! А винжекторном дв. заэтим следит блок управления и клапан холостого хода...
3 мая 2011 в 22:49