Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
Всего сообщений: 4252
*
ArtiFakt
1 авг 2012 в 08:49
согласен с тобой надо разбираться :)
*
Takezo
20 авг 2012 в 15:02
какую резину посоветуете на 2107 для увеличения прохождения в грязь. Хочу на зад парочку. В пределах 5 тыс. за 2 колеса!
20 авг 2012 в 15:03 / Takezo (1)
*
Sprint777
20 авг 2012 в 19:11
кто на шоху ставил решетку радиатора не родную? стандартная у меня лопается от капота, он цепляет ее. мож кто сталкивался?
*
Glazov1
21 авг 2012 в 03:39
Takezo: какую резину посоветуете на 2107 для увеличения прохождения в грязь. Хочу на зад парочку. В пределах 5 тыс. за 2 колеса!… Подробнее
На резине должны быть буквы M+S.
*
ArtiFakt
7 сен 2012 в 20:51
мaшинку пeрeвaрил нa днях тeпeрь и дно цeлоe и поддомкрaтники eсть :)хочу гaзомaслянныe aмортизaторы в пeрeд,сзaди мaслянныe тaк можно?
*
Sash75
8 сен 2012 в 03:37
ArtiFakt, чем они жощще тем быстрее разломают сварку.
*
Takezo
8 сен 2012 в 09:34
ArtiFakt, ставь наобород с зади газомасло, тк переду сильнее достается и там шаровые., а комфорт в салоне от газомасл как раз на задней оси будет работать.
*
Палборисыч
9 сен 2012 в 04:54
ArtiFakt: мaшинку пeрeвaрил нa днях тeпeрь и дно цeлоe и поддомкрaтники eсть :)хочу гaзомaслянныe aмортизaторы в пeрeд,сзaди мaслянныe тaк можно?… Подробнее
Конечно можно. И не слушай никого про жёсткие газ-масляные и мягкие масляные амортизаторы. Всё зависит от конкретного производителя, конкретной настройки клапанов в конкретной модели амортизаторов. И от сочетаемости конкретного амортизатора с конкретной пружиной. Для справки - фирма KONI выпускает амортизаторы серии ,,спорт,, и газ-масло и масло(без давления газа), а эти амортизаторы совсем не мягкие. По слухам, сам я не пробовал, фирма Бильштайн выпускает действительно жёсткие газ-масло амортизаторы. И учти, что шток амортизатора ,,с газом под давлением,, давит вверх с усилием в сколько-то килограмм. Машина поднимется на немного.
*
Manegarm
9 сен 2012 в 06:43
Однотрубные газомаслянные (где газ под высоким давлением) на порядок жёстче газомаслянных двухтрубных и обычных, непонятно какие "газомаслянные" он имеет ввиду, если "обычные" (двухтрубные) то они почти не отличаются от маслянных по жесткости, просто получше немного...
*
Палборисыч
9 сен 2012 в 07:28
Manegarm, Обычно говорят ,,масляные,, газомасляные,, ,,газовые,, вместо ,,двухтрубные с газом под атмосферным давлением,, ,,двухтрубные с газом под давлением выше атмосферного,, ,,однотрубные с газом под высоким давлением,, соответственно. Думаю, человек имел в виду что-то типа каяба эксель-г, боже трубо, бильштайн б4. То есть двухтрубные с газом под давлением выше атмосферного. А там - кто ж его знает...
*
ArtiFakt
10 сен 2012 в 09:05
я здесь :) все скажу сейчас :) я сам не разбираюсь в них сильно то вот,появилась лишняя копеечка для в клада в свою копеечку :-D стиль езды у меня спокойный,в среднем 20км в день накатываю,больше 60-80 стрелку не поднимаю,может вообще маслянные тогда взять?
*
Sash75
10 сен 2012 в 09:40
Палборисыч, конечно пускай не слушает. А потом ездит как на табуретке.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025