До двух ночи вчера играли. Партия: инженер и чужеземец, на харде рвём всех. Пока игра радует, не нравится только одно: на 18 уровне у аутлендера только один нужный активный навык - прыжок. Все остальные качать нет смысла, потому что актуальное оружие наносит больше урона, чем все спецвыстрелы, крики и сирюкены.
WickedRaziel, зачарователь появится, когда ты спасёшь его из плена бандитов. Вообще население города со временем сильно разрастается, благодаря героям.
GoGa:
WickedRaziel, зачарователь появится, когда ты спасёшь его из плена бандитов. Вообще население города со временем сильно разрастается, благодаря героям.… Подробнее
GoGa, в игре вообще беда со скилами. Из такого обширного списка, нужных скилов и перков штук пять от силы. Узкая специализация пожалуй самый большой минус торча.
Поиграл за всех героев. Вывод: берсерк и маг эмбера - имбы. Чужеземцу и инженеру до них очень и очень далеко. А всё из-за полосок ярости. У берсерка при её заполнении увеличивается скорость атаки (не смотря на то, что он у меня и так бьёт со скоростью 2 удара в секунду) и все удары становятся критическими. Маг эмбера при заполнении полосы начинает спамить заклинаниями, не затрачивая ману. Причём у берсерка и у мага эти полоски заполняются быстрей всего (берсерк бьёт быстро, а маг заполняет полоску с 5-7 кастов ПЕРВОГО заклинания грозовой школы). В принципе, аутлендеру и берсерку в одной партии делать нечего, т.к. всё, что останется чужеземцу - бегать и собирать шмот. И иногда отвлекать на себя боссов. Так что, если планируете играть с другом, то советую выбивать из двух партий: маг и берсерк (для лёгкого прохождения) или чужеземец и инженер (для сложного прохождения).
Да и вообще не понятна логика разработчиков: у аутлендера в ярости шанс крита и уворота увеличивается на 10% (при прокачке ловкости и пассивыных перков к 18 уровню в ярости крит 28%, уворот 48%), у берсерка в ярости на первом уровне крит 100% О_о (и это без перков и ловкости, берсерк ещё силу вкачает и боевые перки, и всё, хана). Где баланс?
GoGa:
Поиграл за всех героев. Вывод: берсерк и маг эмбера - имбы. Чужеземцу и инженеру до них очень и очень далеко. А всё из-за полосок ярости. У берсерка при её заполнении увеличивается скорость атаки (не смотря на то, что он… Подробнее
чужеземцем и инженером ты до какого уровня доиграл?
supersunday, чужеземец у меня основной персонаж. 23 уровень, если не ошибаюсь. Инженером до четырнадцатого. Причём за 23 уровня у чужеземца увидел только два толковых активных навыка: ядовитые ножи и прыжок .
Чужеземец начал тащить только после того, как я надел на него винтовку для 35 левела на 26 уровне (выиграл в лотерее) + на 24 открылся толковый скилл (круг диаметром метров 6 лечит со скоростью 140хп в секунду), самому аутлендеру он не особо нужен, но берсерк теперь со здоровьем бед не знает.
ts 22 сен 2012 в 15:19