Малоли кому пригодиться, если вам надоело нюхать гарь в салоне стоя в пробке за грузовиком, то в сотку ставиться салонный фильтр оригинальный с угольным фильтром, вообще без переделок, все удовольствие в екзисте всего 1600 деревянных, да и пыль в салоне почти пропала!
саленблоки рычагов, опорные подшипники стоек, скорее всего ты смотришь инжектор, если да то при прошляпленом бензине горит бензонасос, если инж убит то вилы, тяжко на него с запчястями, дорогие датчики инжектора, низковат малехи "клитор", 15 колеса улучшат ситуацию, можно подзадрать еще, только без фанатизма а то устойчивость потеряеш, ну а в остальном она ломаеться как и обычная машина ауди таких лет, если где беда с электрикой то горит гена(мост или реле)... как то так... кста проблему с сайлентами можно решить постановкой их из полиуретана, я се пробно на рулевые тяги ставить буду(почти приехали), относительно других иномарок(тойота марк не всчет) это неломающийся автомобиль ,все вышеописаное сравнение с ауди 100 87 года.
все вышеописанное жизненный опыт...много знакомых на разных машинах...есть с чем сравнить, и те кто менял старую ауди на что то новее вспоминали ауди тепло а о нынешней матом
hellboy2OOO, сия формула справедлива не только к ауди. вся большая тройка скурвилась. опель особняком стоит, видимо тень GM спасает от прямых лучей дебилизма
7 сен 2012 в 09:12