Sony Xperia V (LT25i, Tsubasa) | SEclub.org
Sony Xperia V (LT25i, Tsubasa)
Все новые
Всего сообщений: 2139
*
Zver Mod
17 дек 2012 в 12:03
кстати насчет рута.для каждого телефона свой способ чтоли должен быть? и что если сделать рут например от иона на такой же версии дроида?повторюсь я новичок в андроидах и не знаю что с ними да как)поэтому нублю.и сорри за офтоп
*
BingO BongO
17 дек 2012 в 12:06
Zver Mod: кстати насчет рута.для каждого телефона свой способ чтоли должен быть? и что если сделать рут например от иона на такой ж… Подробнее
Даже не думай, можно тел запороть, потом только прошивка.
*
SHAPSUG
17 дек 2012 в 12:07
Доктор Ливси: Сони- не отвлекайся ни на что, трясись над батареей. У меня Ион- зарядил в 7 утра до 100%. Еду в поезде, пару часов в нэте- уже о… Подробнее
хз, на солке, 1300 махов, хватает на день точно.
*
BingO BongO
17 дек 2012 в 12:27
Получение рут
Требуется разблокированный загрузчик (влечет за собой очистку данных, потерю гарантии и DRM ключей)
Подключаем телефон к компьютеру в "режиме синего диода" (устройство должно быть ВЫКЛЮЧЕНО. Зажимаем громкость ВВЕРХ + USB кабель подключается к компьютеру -> FASTBOOT MODE - Загорается ГОЛУБОЙ диод - прошивка рутованых прошивок, ядер.)
Прошиваем кастомное ядро с помощью fasboot
Включаем телефон, в настройках телефона включаем отладку по USB (Настройки -> Функции для разработчиков -> Отладка по USB)
Скачиваем и распаковываем архив в корень диска С
Заходим в папку С:\adb где находится файл adb.exe удерживаем клавишу Shift и жмём правую кнопку мыши. Выбираем "открыть окно команд".
Для пользователей Windows ХР Запускаем командную командную строку (Пуск-Выполнить вводим cmd и нажимаем Enter) затем пишем адрес где у нас лежит adb.exe, в нашем случае будет выглядеть так: cd c:\adb\
можно проверить правильно ли определяется ваше устройство через adb. Для этого пишем в консоли
adb devices
Если под строкой "List of devices attached" пишет какой-то номер (например 123456789а987 device) то у вас все нормально.