ЛУ КИН:
поясни , а то я пока не разбираюсь ? это же Ислам ?… Подробнее
КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА ! все что считали приемлимым для себя, запостили вам ! то что запостил ты, видимо считаешь приемлимым для себя ! тебе сказал и предыдущий брат (салам алейкум ему), и говорю я - ни кто из нас убивать тебя, или красть у тебя, или притеснять в чем либо не намерен- пока ты не прийдешь в наш дом с богомерзкими намерениями !
ЛУ КИН:
поясни , а то я пока не разбираюсь ? это же Ислам ?… Подробнее
Если ты уважительно относишься к мусульманам, к Писанию, Пророку с.а.с. (и пророкам, бывшим до него с.а.), к творениям Аллаха с.в.т., к символам мусульман, при этом не являясь мусульманином, то нет проблем в том, чтобы ты узнавал об Исламе от мусульман или находился с ними рядом. Слово "сражайтесь" здесь подразумевается как сражайтесь с теми, кто переступил черту (а Аллах с.в.т. знает лучше). Будь же осторожен, Лу кин, и не переступай черту.
ЛУ КИН, да е мае ! трудно вбить слово ДЖИХАД и разобраться самому что ли ? в любом случае - В исламском праве, основанном на Коране и практике пророка Мухаммада, изложен ряд законов, которые должны соблюдаться во время военного джихада. В частности, этот закон запрещает убийство некомбатантов: стариков, женщин, детей, священнослужителей и других мирных людей, не принимающих участия в сражениях !