Xbox One: при подключении к «облаку» консоль будет в 40 раз мощнее Xbox 360 Напомним, на днях глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) заявил, что облачные технологии должны повысить эффективность работы и итоговую производительность Xbox One. Бути заявил, что для каждой консоли Xbox One в облачном кластере будет доступна вычислительная мощность, равная примерно трем Xbox One. Джеф Хеншоу (Jeff Henshaw) из подразделения Xbox сделал еще более громкое заявление - при подключении к Xbox Live и облачным серверам каждая консоль будет в 40 раз мощнее Xbox 360, а разработчики могут рассчитывать на это изначально, создавая игры для новой консоли.«Мы предоставляем разработчикам для каждой консоли эквивалент трех Xbox One в облаке, - заявил он. - Все разработчики изначально могут предполагать, что у них втрое больше ресурсов для их игры, так что они смогут создавать более масштабные миры, неразрывные локации и более качественный контент. Они смогут это делать с самого начала». «Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, так что, при использовании облака, консоль может быть в 40 раз мощнее Xbox 360, если говорить о вычислительных возможностях. Если же рассматривать облачные технологии, как вещь, постоянно развивающуюся, то пределов вычислительной мощности Xbox One попросту не существует».
Amady:
Xbox One: при подключении к «облаку» консоль будет в 40 раз мощнее Xbox 360 Напомним, на днях глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (M… Подробнее
Любопытно, это нвыерно за счёт облачного игрового сервиса, наподобие OnLive. Но тогда это совсем другая грань, одного дела. Сервера то, загибаться начнут. Короче посмотрим.
Forza Motorsport 5 использует преимущества облачных мощностей Xbox One Гоночный симулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios, который является одним из эксклюзивных проектов для Xbox One и будет доступен в день запуска консоли в этом году, будет использовать «бесконечную мощь» облачных технологий платформы Microsoft следующего поколения для предоставления пользователям качественного окружения. Игра появилась на сайте интернет-магазина и в описании её значится: «Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios — последняя версия самой высокорейтинговой гоночной серии за последние 10 лет. Созданная с нуля для использования преимуществ Xbox One и бесконечной мощи облачных технологий, она лучше любых других игр передаёт чувство управления автомобилем. Forza Motorsport 5 устанавливает новую планку для гоночных игр и будет доступна эксклюзивно для Xbox One на момент запуска». Согласно заявлениям представителей Microsoft, облачные технологи могут увеличить вычислительные ресурсы Xbox One вчетверо. Впрочем, как именно будут использоваться облачные технологии в Forza Motorsport 5, пока не вполне ясно. Детали могут проясниться во время E3.
Согласно заявлениям представителей Microsoft, облачные технологи могут увеличить вычислительные ресурсы Xbox One вчетверо. Внезапно хуан стал в 4 раза мосчней
29 мая 2013 в 01:28
Напомним, на днях глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) заявил, что облачные технологии должны повысить эффективность работы и итоговую производительность Xbox One.
Бути заявил, что для каждой консоли Xbox One в облачном кластере будет доступна вычислительная мощность, равная примерно трем Xbox One. Джеф Хеншоу (Jeff Henshaw) из подразделения Xbox сделал еще более громкое заявление - при подключении к Xbox Live и облачным серверам каждая консоль будет в 40 раз мощнее Xbox 360, а разработчики могут рассчитывать на это изначально, создавая игры для новой консоли.«Мы предоставляем разработчикам для каждой консоли эквивалент трех Xbox One в облаке, - заявил он. - Все разработчики изначально могут предполагать, что у них втрое больше ресурсов для их игры, так что они смогут создавать более масштабные миры, неразрывные локации и более качественный контент. Они смогут это делать с самого начала».
«Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, так что, при использовании облака, консоль может быть в 40 раз мощнее Xbox 360, если говорить о вычислительных возможностях. Если же рассматривать облачные технологии, как вещь, постоянно развивающуюся, то пределов вычислительной мощности Xbox One попросту не существует».