Forza Motorsport 5 использует преимущества облачных мощностей Xbox One
Гоночный симулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios, который является одним из эксклюзивных проектов для Xbox One и будет доступен в день запуска консоли в этом году, будет использовать «бесконечную мощь» облачных технологий платформы Microsoft следующего поколения для предоставления пользователям качественного окружения.
Игра появилась на сайте интернет-магазина и в описании её значится: «Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios — последняя версия самой высокорейтинговой гоночной серии за последние 10 лет. Созданная с нуля для использования преимуществ Xbox One и бесконечной мощи облачных технологий, она лучше любых других игр передаёт чувство управления автомобилем. Forza Motorsport 5 устанавливает новую планку для гоночных игр и будет доступна эксклюзивно для Xbox One на момент запуска».
Согласно заявлениям представителей Microsoft, облачные технологи могут увеличить вычислительные ресурсы Xbox One вчетверо. Впрочем, как именно будут использоваться облачные технологии в Forza Motorsport 5, пока не вполне ясно. Детали могут проясниться во время E3.
Ссылка на пост
29 мая 2013 в 01:28
Напомним, на днях глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) заявил, что облачные технологии должны повысить эффективность работы и итоговую производительность Xbox One.
Бути заявил, что для каждой консоли Xbox One в облачном кластере будет доступна вычислительная мощность, равная примерно трем Xbox One. Джеф Хеншоу (Jeff Henshaw) из подразделения Xbox сделал еще более громкое заявление - при подключении к Xbox Live и облачным серверам каждая консоль будет в 40 раз мощнее Xbox 360, а разработчики могут рассчитывать на это изначально, создавая игры для новой консоли.«Мы предоставляем разработчикам для каждой консоли эквивалент трех Xbox One в облаке, - заявил он. - Все разработчики изначально могут предполагать, что у них втрое больше ресурсов для их игры, так что они смогут создавать более масштабные миры, неразрывные локации и более качественный контент. Они смогут это делать с самого начала».
«Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, так что, при использовании облака, консоль может быть в 40 раз мощнее Xbox 360, если говорить о вычислительных возможностях. Если же рассматривать облачные технологии, как вещь, постоянно развивающуюся, то пределов вычислительной мощности Xbox One попросту не существует».