Метро- и ж/д-любители | SEclub.org
Метро- и ж/д-любители
Все новые
Всего сообщений: 1187
*
King75
15 мар 2014 в 15:25
Vek82MEN: .ха. угоньщики блин. А машинист будет в это время что делать?!… Подробнее
В полосе отвода в кустах будет с помощником мять сиськи Оксане. ))) .
*
Vek82MEN
16 мар 2014 в 07:20
King75: В полосе отвода в кустах будет с помощником мять сиськи Оксане. ))) .… Подробнее
.мдя. и она же угонит электровоз!?!
*
King175
16 мар 2014 в 19:46
Vek82MEN: .мдя. и она же угонит электровоз!?!… Подробнее
Да она отвлекающий манёвр. ))) .
*
Vek82MEN
17 мар 2014 в 04:04
King175: Да она отвлекающий манёвр. ))) .… Подробнее
там еще кто то есть?
.бмед.
17 мар 2014 в 04:05 / Vek82MEN (1)
*
Alhimik2OO9
17 мар 2014 в 14:31
King75: mara 55, осталось найти в электровозе всё это перечисленное. ))) .… Подробнее
Ага, если у неё ещё получится хоть одну кнопку включить на пульте)) (ну кроме прожекторов и освещения кабины).
*
Alhimik2OO9
17 мар 2014 в 14:33
Предусмотрена ли на электропоездах подача песка под колпары? На электровозе бункера внутри хорошо видно, а на электричках ничего подобного не встречал. И может ли в случае чего электричка убраться с перегона, используя мощность двигателей только одной моторной секции?
*
King75
17 мар 2014 в 14:50
Alhimik2OO9: Ага, если у неё ещё получится хоть одну кнопку включить на пульте)) (ну кроме прожекторов и освещения кабины).… Подробнее
при условии что на многих электровозах в кабине надписи над кнопками и сигнальными лампами отсутствуют вообще, постарались и повредились, и только по памяти можно знать, где какая кнопка и какая это сигнальная лампа. .пух. Завтра выложу фото, на каких сиденьях иногда приходится сидеть машинистам. .фейспалм. .
*
King75
17 мар 2014 в 14:57
Alhimik2OO9: Предусмотрена ли на электропоездах подача песка под колпары? На электровозе бункера внутри хорошо видно, а на электричках ничего подобного не встречал. И может ли в случае чего электричка убраться с перегона, используя м… Подробнее
1. вообще предусмотрена, но на практике не действует и разоборудована. Может где на участках с тяжелой горной местностью и действует, но в обычных условиях нет необходимости.

2. Не только на одной секции может не только с перона убраться, но и по маршруту следовать, если вдруг остальные моторные секции откажут. Мощности хватит. Конечно вначале тяжело разогнаться будет, но потом вполне хватает мощности и одной моторной секции.
*
Ghost
17 мар 2014 в 15:06
никогда раньше не видел, как сошедший с рельсов тепловоз весом 135 тонн ставят на место. drw.sh/eeor
*
King75
17 мар 2014 в 16:52
Ghost: никогда раньше не видел, как сошедший с рельсов тепловоз весом 135 тонн ставят на место. drw.sh/eeorПодробнее
те хреновины чугунные треугольные, называются ЖД сленге называются Лягушки. А так Башмак накаточный. Они двух типов, внутренняя и наружная. Есть ещё более громоздкие, их ещё называют Паровозные лягушки, они прямо на рельс ставятся, но они более удобные, легче поднимать локомотив. Раньше на старых локомотивах они были в каждом локомотиве, т.е. даже сама локомотивная бригада могла иногда сама поднять локомотив, а потом эти лягушки разворовали, новые докомотивы ими вообще перестали комплектовать, остались эти лягушки только у путейцев и при депо.
*
*
Скачать тему: текст | архив
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Прочая тематика | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025