:BDA, а ещё кажись есть такая тема, типа если компания реализует менее чем 200 тыщ штук аппаратов, то не получает доступа к магазину приложений. Где-то слышал такое
Дokтop Ливcи, seclub.org/forum/goto/9974491/ - ну насчет медиагалереи еще не известно кто раньше так придумал. ЭМ говорит что гугл. А я вот даже не знаю. В любом случае у се медиаскейп функциональнее аналогичного у гугла
Свое всегда удобнее иметь, чем чужое. Минус только в том, что разработчикам проще использовать API средства, встроенного в ОС (если они вообще имеются), нежели чьи-то чужие.
:BDA, а ещё кажись есть такая тема, типа если компания реализует менее чем 200 тыщ штук аппаратов, то не получает доступа к магазину приложений. Где-то слышал такое
Alice Cooper, группа китайцев? По крайней мере, чтоб гордо заявить что у нас стоит андроид с приложениями типа гугл мапс и т.д. СЕ придется раскошелиться.
Пост Эльдара в ЖЖ:" SE - вот и приплыли к печальному концу (начало траурного марша) Новость связана с потерями Сони в последнее время навсякой мелочной электронике и ноутах. Срок, который поставлен совместному предприятию равен сентябрю этого года. Этакая отсрочка и только, что понимают все. К этому моменту надо достичь безубыточности и представить новую концепцию развития марки (ее еще нет, живут постарым планам). В рамках подготовки к осени продолжаются увольнения, растет брак (до 30 процентов уже доходит в среднем, понекоторым моделям и тогобольше). Из под сукна достали все старые наработки, разработки и попытались пустить в серию. Причина? Нет денег на R&D, всех отправили гулять периодом ранее. На 2010 год у компании есть впланах всего 21 телефон. Чертовски мало, а с учетом такого брака и вовсе никак.
Операторы уже отвернулись от SE, в России произошла еще одна печальная история, независимая розница решила не брать больше SE, большие убытки. Решения большинство собственников маленьких точек продаж, сетей, приняли в конце прошлого года. И все. Марка теперь будет жить в 3-5 процентах рынка. Фиаско. Большего ей не достичь в 2010 году. Приятные новости. Российский офис не сокращается, несколько десятков человек сохранят свои рабочие места. Сокращению подвергаются затраты на сервисное обслуживание, но не рекламу продуктов. Также приоритетным направлением становится реклама всех флагманов в сети. Чепчики вверх, нас ждет много информации. P.S. Мой прогноз про два года такими темпами кажется очень оптимистичным, могилку копают сами и значительно опережающими темпами"
14 янв 2010 в 13:03