ротор при меньшем объеме отдает больше сил, он компактнее и легче обычного поршневого движка, НО ресурс его гораздо менее продолжителен (капиталку может запросить уже после 70-80 тыщ пробега), запчасти редкие и стоят дороже, диапазон оборотов с максимальной отдачей л.с. начинается от 5000 и в таких режимах дает знать зверский аппетит, ещё ротор очень любит жрать масло - 1-1.5 литра на 100 км пробега для него норма.
РПД для города ни к чему... Да и дорогое удовольствие. По параметрам похож на трубоДВС ресурс жалко маловат... хотя тут видел как то предложение автоваз о 30 тыр за новый движок с обменом на старый...
Яp", привет тезка. А почему ротор масло жрет? Потому что качество исполнения никуда не годится! Вообще я поклонник 2Т двигателей, т.к. занимаюсь техническим моделированием и сам изготавливаю и ремонтирую микродвигатели.
Cилый, в первую очередь надо поставить задачу: ЧТО НУЖНО ОТ ДВИГАТЕЛЯ? Форсировать можно любой, абсолютно любой! Могу привести простейший пример. Налей в бензин нитрометан не более 40%. Это лучше чем закись! но сразу выкинешь выхлопную систему начиная от клапанов. Но оно того стоит!
ts 5 июл 2006 в 00:15
Какой двигатель лучше, роторный или ДВС? (Объясните почему)