Бopeaлиc, ну вообще немало музыки в хл2 из первой части позаимствовали. Взять хотя бы музычку,которая включается когда на катере от верта убегаешь.. В ядре лямбды звучала,когда идешь к телепорту
Gladiator, ты в конце сам выбираешь согласиться ли на него работать или нет. Если заходишь в портал-то соглашаешься. Ну а дальше вторая часть начинается)))
Gladiator, он предлагает либо работать на него, либо умереть. по сюжету, гордон соглашается и гман помещает его в стазис (где не идет время) и дальше 2 часть...
ArtZ K85O, а потом неожиданный "we will see about that" и "prepare for unforseen consequenses". Все-таки у хл1 больше атмосферности, чем у остальных частей, несмотря на квакоподобный геймплей. Сегодня играл в hl:s с модом enb, атмосферности еще больше. Очень тронул момент с охранником, раненым снайпером. Под давящую музыку из хл2 вообще классно.
Бopeaлиc, ну вообще немало музыки в хл2 из первой части позаимствовали. Взять хотя бы музычку,которая включается когда на катере от верта убегаешь.. В ядре лямбды звучала,когда идешь к телепорту
KaПэ, в хлс напихали музыку из хл2 а вот сам движок не исправили. В моде paranoia, например, музыка не исчезает при загрузке, и повторяется до активирования триггера. А в хл2 такого, к сожалению, нет.
KaПэ, ну не совсем одно и тоже. Например, умирающие гранты не всегда падают - иногда они становятся на колени и впадают в транс! сам попробуй, я офигел
24 июл 2009 в 21:28