DERB, а я вчера ночью часа в 3 еду по горам, асфальт блестит, думаю Ну вот и началось. И тут из за горы крутой крутой, вылетает автобус и фарами моргает, думаю ну наверное там вообще писец, еле вылез, предупреждает. Я четвертую, газ отпустил, скатываюсь, тормоза ни ни, закурил, вниз скатился, а на подъеме ДПС стоит. Тьфу ты думаю, напугал зря, у меня и так больше 60 не едет
inspecT, да наверное оно и есть, может вы просто называете так. У нас просто двухнасосник. Техника тоже наша, шасси с рамой, ходовой и двиг стоят отечеств произ, как заметил, 4 моста, первые 2 поворачивают, эт МАЗ же, модель не скажу. А вот кабина от VOLVO на возд подвеске, спальник, сиденья раскладываются тоже на воздухе. А на верху два насоса плунжерных, отдельная кабина чтоб управлять.
inspecT, да машина большая, но удобная очень, легкая в управлении, коробка 8 ступеней вперед с делителем, полные блокировки, можно чтобы все 8 одновременно крутили. Пофиг ему усё, по скорости 100 идёт легко, можно и больше. Одно плохо при проезде через овраг, ну спуск и сразу подъем, если больше 60 едешь, она приседает сильно, потом подпрыгивает вверх, колеса отрываются от земли, а минут через 5 смотришь, пару колес на ободах лежат. Не держат
4 ноя 2009 в 20:03