Клуб автолюбителей | SEclub.org
Клуб автолюбителей
Все новые
уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему "стильный гоночный вид", но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску

Ссылка на пост
Всего сообщений: 604
*
Sash75
16 янв 2010 в 19:02
DERB, заявленные характеристики , в том числе и управляемость - только с оригинальными размерами.
*
DERB
16 янв 2010 в 19:11
вообще вы правы.. наверно ещё буду думать, но не долго, пока ещё не дорого надо брать... :dum: :neznaet:
*
inspecT
16 янв 2010 в 19:14
Врядли столь ощутима окажется разница в управлении...
*
DERB
16 янв 2010 в 19:15
все размеры совпадают, кроме вылета. даже проставочных колец не надо
*
DERB
16 янв 2010 в 19:17
inspecT, а подшипникам не может быть тяжко, когда колёса на излом не на внешне, а внутрь :)
*
DERB
16 янв 2010 в 19:18
хотя нет )))
*
*
DERB
16 янв 2010 в 19:24
SaS1975, seclub.org/forum/goto/9998979/ - вот теперь совсем запутался. Почему если вылет меньше, а колёса выпирают наружу больше? Выходит нагрузка на подшипники больше, а не меньше с меньшим вылетом..
*
*
DERB
16 янв 2010 в 19:34
SaS1975, я как раз это читаю. гугл... ну вообщем огорчился
*
DERB
16 янв 2010 в 19:40
уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему "стильный гоночный вид", но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску
*
Sash75
16 янв 2010 в 19:43
DERB, seclub.org/forum/goto/9998762/ - в том числе и пробег подшипников.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025