Fantasy Worlds (Online)...
Тема закрыта для обсуждения.
2Hardygun и иже с ними:Я сам играл в эту игру пол года,а потом увидя,что проект не развивается,разочавровавшишсь в нём забыл благополучно.В чём соль онлайн игр?Общение!А в этом проекте я этого не увидел-нормальное общение происходит только вне его.Мало сотовых игр дадут именно сплочённость в процессе самой игры.ИМХО:Такой отклик можно получить в ПиСи проектах,где возможно не только письменное,но и голосовое общение,а в последствии и личные встречи в реале в рамках клана,игры и т.д.
Ссылка на пост
12 мар 2010 в 09:24
HEALTH - количество жизни
MANA - количество маны
DAMAGE - количество урона
ATTACK - шанс попадания
DEFENSE - шанс отражения удара
SKILL - чтобы одевать шмот
MAGIC - тоже чтобы одевать шмот + влияет на силу магии (свитки)