Пeший, Ты еще не заметил,брат,что из водителей грузовых машин на этом форуме....пара человек..?! И никому не нужны советы по эксплуатации наших грузовиков...
Через пару часов буду испытывать конструкцию. Кому интересно прочитайте мои посты в теме ВОПРОС ОТВЕТ. Всё готово, полуося уже выдернул, лом закрепил. Стою передом к дороге с асфальтом. Отработаю и проверим. Предположительно максимальная скорость 160 км/ч. Ни пуха ни пера мне
Ну особой радости то никакой Но результат есть. Все мои расчеты и предположения оказались точной правдой. Врядли знаете такое чувство, когда включив 3 передачу на Урале, он рвет из мне себя так, как будто это и есть 3 но вот едет как на 5. Включив 5 мы начали догонять десятку, которая нас обошла вот вот. При 1200 оборотов, можно было десятке фарыми моргать, чтоб уступила дорогу, скорость км 130 может чуть тише, сколько там десятки бегают?
При этом странное чувство, летишь над дорогой, двигатель не слышно совсем, тихо. В кабине разговаривать чуть ли не молча можно, звук весь уносит скоростью назад. Короче вряд ли кто узнает такое. Лучше русских грузовиков нет ничего. Потом... потом мы встали посмотреть, что к чему. Короче не держит Раздатка такую скорость. Крайне не советую. Через толстую перчатку я чуть не обжог руку об неё. Думал это всё, но обошлось. Домой еду как на обычном
Разобрал эту конструкцию, вставил полуося, подождал пока Раздатка остынет и о чудо всё нормально. Может нигрол густой, может надув ветра плохой или ещё чего, но такой нагрев до хорошего не доведет. Хотя выводы есть- для двигателя Урала 160 км/ч как плюнуть, нагрузки особо то и не чувствуешь. Вот такая история. Всё чистая правда, поверьте.
28 апр 2009 в 22:44