"все, кроме нашей спасательной группы, приказываю стоять на месте, кто сделает хоть шаг к стороне поезда - пристрелю на месте!!!". С этими словами, я повернулся к одному из заложников, и прострелил ему колено. Затем я, пятясь, стал изучать через имплантант появляющееся чудище, стараясь понять его природу. А уже когда кот запульнул гранаты, я, что есть мочи, помчался вместе с ним к поезду, подталкивая своих и крича им: "в головной вагон!". Залетев в вагон, и удостоверившись, что японец, кот и Сато в поезде и бегут в следующий вагон, я, задрав штанину, вытащил бомбу, и изменил мощность и таймер. Установив время на шесть секунд, чтобы успеть убежать, я увеличил мощность до такой степени, чтобы силы взрыва хватило на обрушение потолка тонеля и швырнул её в сторону чудища, на 2 метра, надеясь обрушить свод перед ним. А сам, со всей силы, побежал за соратниками по поезду в головной вагон .
Смотря под ноги и вперед, не обращая внимания на всякую мелочь вокруг, я мчался за японкой, не отставая от нее ни на сантиметр. Я всем нутром чувствовал за спиной что-то злое и не сулящее ничего хорошего. Такое ощущение невозможно описать никакими словами, и вряд ли оно имеет аналога в обычной жизни простого человека. Поэтому я сам, мой организм, страх, все меня гнало вперед, по следам Сато и Такамуры. Все мы: и Кот, и Я, и Японка с Японцем, все мы обязаны были спастись и выбраться из этой подземной поездной ветки. Сато явно знала что делает, ибо, откинув люк канализации, она открыла нам путь к спасению, этот свет, пусть и не в конце тоннеля, а сбоку, пусть и не совсем свет, но все же тропу к выходу из этой передряги она проложила. Лицо мое должна была в тот миг растянуть улыбка,
но вышла ужасная гримаса, в которой смешались напряженность, радость и нервы. Правая щека оттянулась, обнажив стиснутые со всей силы зубы. Я юркнул в канализацию прямо следом за Сато, и, не сбавляя темпа, устремился к заветному выходу.
).
6 фев 2010 в 15:06