В центре, комната была перегорожена толстым листом железа с небольшим проходом посередине. Справа и слева от этого прохода, в листе были вырезаны небольшие прорези, откуда на прибывших смотрели дула двух автоматов. Прямо перед этим входом стоял охранник в темно-оранжевой форме. В кобуре на поясе которого висел какой-то странный пистолет. Едва заметив Виктора, охранник отошел чуть левее, освобождая проход в другую половину комнаты и приложил два пальца правой руки к своему виску. Так же поступили и остальные охранники, когда старик вел мужчину и женщину к двери, в конце этого помещения. За ней оказался еще один коридор. Намного шире и приличнее прежнего. Пол был устлан ковром, местами выцвевшим и скотавшимся.
Стены были выкрашены в светлые тона, но и они уже утратили свою былую красоту: то тут, то там, на них виднелись какие-то пятна и потертости. В трех местах на стенах присутствовали даже картины. Небольшие, в растрескавшихся рамах, с изображениями каких-то цветов и растений. В этом коридоре наличествовали всего четыре двери: три по бокам и одна - самая старая - в противоположном конце. Именно к ней и повел их старик. Он уже распахнул ее и готов был идти дальше, как, вдруг, одна из дверей хлопнула, и, последовавший за этим хлопком, голос заставил старика тихо охнуть и пугливо втянуть свои плечи:
Говоривший это огромный уродливый толстяк курил сигару и хищно улыбался. Руки его были спрятаны глубоко в темно-оранжевом пиджаке, таком же страшном, как и сам его хозяин. Лицо у него было все в каких-то рытвинах, будто от оспы. По бокам от него стояло двое людей в серых плащах, явно что-то сжимаюших под ними...
Сквозь стиснутые зубы начали вырываться слова: "Повторяю в сотый на сегодня раз - женщина моя и получить её ты сможешь, только если сам подойдешь и возьмешь её! А теперь мое условие: я прохожу дальше, ты не лезешь ко мне, я не лезу к тебе! Оставь прошлое в прошлом!"
28 апр 2009 в 16:47