Полностью согласен со своим отцом, который сказал, что в фильмах Тарковского каждый кадр как картина. Это действительно так, снято просто гениально. Видел "Сталкер", вчера посмотрел "Зеркало". Очень понравились стихи, задают настроение. Впечатлила конечно же красота и великолепная игра Маргариты Тереховой.
"Сталкер" – "прямой путь не самый короткий". И "каждый получает то, к чему в тайне от самого себя стремиться", поэтому-то никто и не войдет в комнату. Знатоки считают картину "Сталкер" не такой яркой, как предыдущие Тарковского. Мне же кажется она наиболее целостной и притягательной, может быть, как раз из-за некоторой отстраненности. "Зеркало" в этом плане даже неприятно.. слишком близко к коже что ли... Какое-то время считала, что Тарковский гениально переработал фантастический сюжет Стругацких, создал философскую притчу, как и "Солярис" Лема. Сейчас думается, это не абсолютно так, но, однако!:))
Как хорош каждый кадр изображение завораживает Кайдановского во всех ипостасях. А в "Солярис", извините, Банионис просто не вписался :imho: (да он и сам в одном из интервью говорил, что на съемках плохо понимал, что происходит). Зато волшебна Бондарчук – "мне кажется, что нас кто-то обманул"...
31 мар 2010 в 21:37